Всё было хорошо до одного момента.Старший Кавата бежал по коридору и сбевал всех по коридору. Почти под конец места которому ему надо ,но его остановил дежурный и Нахоя увидел как к драке его брата и с каким то челом по его словам приближался ещё один человек.
Н:Слушай мне не до тебя.Кстати какой ты дежурный там драка блять!Долбоёб нахуй!
Дежурный: Там другие успокаивают их стоп Нахоя!?
Н:Да блять пропусти там Соя дибил! И ещё каких то два чела.
После этих слов Нахоя толкнул дежурного ,побежал к своему брату и закрыл его своей спиной.
Н: Вы чё ахуели!?Два на одного? ТОГДА БЛЯТЬ НА МЕНЯ НАКИНЬТЕСЬ! СВИНЬИ
Старший Кавата обвернулся к младшему что бы спросить ,но получил по голове и обвернулся сразу же после удара
Н:Вы совсем страх потеряли
Ран:Ну допустим ,я?
Н:Последняя буква алфавита,Соя пошли*развернувшись
Ран:Увидел меня и забоялся?
Соя зрительно смотрел на своего старшего брата и просил что бы тот не влезал
Когда уроки закончились Нахоя заглянул в мед.кабинет там не было врача ,а сидели Соя и ещё два чела которые с Соей подрались точнее один и ещё один пришёл.Соя сидел в телефоне ,а они общались между собой.
С:Нахоя!*Улыбнувшись
Нахоя запереживал и обнял своего брата
Н:Всё хорошо?
С:Да
Н:Пошли тему расскажу
Они прошли и сели на кровать на которой лежал Соя и сидел.
Где то через минуты три-пять старший Хайтани заговорил с Кавата.Соя был вежливым ,но не слишком ,Нахоя говорил на матах и с агрессией,Ран спокойно ,Риндо так же как брат.Нахоя доброжелательно показывал им факи точнее старшему Хайтани потому что тот к нему подкатывал ,а потом совсем взял его на руки и они пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем школа когда есть любовь?
FanfictionКороче шип Ран Хайтани/Нахоя Кават, Риндо Хайтани/Соя Кавата