•4

67 4 0
                                    

Лучи утреннего солнца доставали парня все утро пытаясь его разбудить. Но ему ничего не мешало укрыться одеялом голову вместе с сонным лицом.

Укутавшись посильнее, прозвучал надоедливый будильник. Телефон лежал и вибрировал на тумбочке. Дотянувшись рукой, парень нажал на кнопку и тот умолк.

Юноша привстал на локтях и оглядел комнату, которая осветилась светом яркого солнца. Встав с кровати Хан потянулся разминая свои мышцы, которые при сне затекли.

Хан подошёл к шкафу, открыв одну дверцу, он взял полотенце с домашними вещами: шорты и футболку. Сложив вещи в стопку он пошел в ванную, которая была в его комнате, вчера он не особо обращал на это внимание, но поняв что это его личная ванная, он зашел в неё.

Скинув с себя вчерашние вещи, Хан зашёл в кабинку. Открыв холодную воду, тот взял душевую лейку и направил струи воды на свою голову. Намочив каждый волосок, парень взял в ладонь шампунь, выдавив содержимое, он нанес себе на мокрые волосы. Запустив пальцы в волосы, он начал перебирать каждую прядь волос, тем самым намыливая её. Спустя 2 минуты парень смыл с головы пену.

Хан взял мочалку и выдавив на неё гель, начал растирать по своему телу. Хорошенько пошеркав кожу, он смыл с себя все мыло.

Выйдя из душа, он быстренько себя оптер и накинул на себя оверсайз футболку и черные, широкие шорты. Они были ему почти до колена.

Юноша взял зубную щетку и выдавил горошек зубной пасты. Запустив её в рот, он начал чистить свои зубы. Выплюнув в раковину пасту, он промыл рот и наконец то вышел из ванной комнаты.

Парень посмотрел на часы, на них показывало 07:57. Парень обрадовался что может ещё перекусить.

Быстренько спустившись вниз за едой, он увидел милую девушку которая готовила в то время. Ухмыльнувшись её красоте, он попросил у неё еду. Она спросила у него:

-о, ты новенький? Личный помощник господина Ли? Как здорово, - девушка похлопала в ладоши и заморгала смотрев на лицо Хана.

-да, я работаю на него теперь, а ты тут всегда работала? Просто вчера я тебя не видел, - парень сел на стул и посмотрев на девушку которая хозяйничала по ту сторону, положив подбородок на свои ладони, он посмотрел на нее.

-моя смена утром. А ты наверное к вечеру пришёл. Поэтому и не видел меня. Меня кстати Лилу зовут, а тебя? - девушка заваривала кофе парню паралельно поглядывая на него.

ну и зачем я тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя