Столица любви и жертвенности

21 2 4
                                    

    Лёгкий ветерок проходил в открытое окно и приносил вечернюю свежесть в душный номер отеля. Он был небольшим: одноместная кровать, стоявшая прямо напротив окна, рядом с ней тумбочка из тёмного дерева и настольная лампа на ней. В прихожей стоял шкаф из того же материала, что и тумба, а прямо параллельно ему дверь, ведущая в ванную комнату.
    На кровати сидела молодая девушка. Высокая и стройная, с глазами цвета шоколада, а её рыжие волосы доходили до плеч. В своих тонких пальцах она крутила быстро написанный на листе бумаги адрес.
    Она была уже опытной моделью. Посетила Корею, где хорошо показала себя в роли фотомодели и отснялась для рекламы духов, когда ей было шестнадцать; Великобританию, где открывала показ вечерних платьев, уже в семнадцатмлетнем возрасте; она даже успела сняться для французского журнала в том же году, что и был тот самый лондонский показ. Этим она заробатывала неплохо и все свои накопления отсылала родителям.
    Сейчас она была в Риме и только недавно вернулась с модного показа, где работы знаменитых дизайнеров показали самые разнообразные модели, включая и её саму - Марго, именно так звали девушку.
    После показа, в гриммерку, к ней подошла одна девушка и представилась как фотограф, к сожалению её имени Марго не запомнила. Хотя вернее будет сказать, что она и не собиралась его запоминать. Это всего лишь фотограф, который, также как и все остальные, заплатит ей и исчезнет из её жизни, так к чему такие формальности, как знание имени этого фотографа? Ни к чему. Поэтому единственное, что сделала Марго, это написала адрес, куда ей нужно будет приехать завтра в девять утра.
    Спать девушке не хотелось, потому с мыслей о завтрашнем дне она перешла к мыслям о том, как бы ей себя развлечь. Решение пришло достаточно быстро - пойти прогуляться. Да, Марго подалась в модели не только из-за того, что её это интересует, но и из-за возможности путешествовать. Не может же она познавать культуру и быт страны сидя в номере, поэтому  Марго накинула на себя толстовку, обула кеды и поспешила выйти из отеля.
    На улице горели фонари, освещая стоящие рядом невообразимой красоты здания. Блуждая по переулкам она то и дело попадала на различные магазины, продававшие в большинстве случаев одежду. В данный момент она не интересовала Марго, поэтому девушка занималась разглядыванием окружающей её местности.
    В центре города не только веселилась молодёжь, но и ходили такие же одиночки, как она. Кто-то спешил домой, а кто-то хотел скорее оказаться у реки Тибр,  где было тихо и спокойно. Набережная была прекрасным местом для отдыха от городской суеты.
    Проходя по городским улочкам и внимательно все рассматривая, Марго наткнулась на ночной рынок. О нём она была наслышана и хотела сюда прийти, но не расчитывала, что попадёт на него во второй день после приезда. Благо с собой у неё были деньги и девушка могла позволить себе что-нибудь купить.
    Марго сразу же попала в продуктовую часть рынка. Все здесь было как и везде: только что испеченный хлеб, свежие овощи и фрукты, разнообразие мясных нарезок и колбас, и конечно различные специи и пряности, от аромата которых так и текли слюнки.
    Девушка прошла чуть дальше и наткнулась на палатку, продавщица которой продовала различные сувениры. Марго принялась тщательно рассматривать каждый товар, ведь изо всех стран и городов ей обязательно нужно было что-то привезти домой, так сказать на память.
    Больше всего её привлекла подвеска в виде птицы, что в своих лапках держит сломанные кольца цепи. Марго любила диковинки со смыслом, поэтому совершенно не обращая внимания на прочие подвески и остальные сувениры, купила именно её.
    Вдоволь нагулявшись по вечернему Риму, Марго направилась обратно в отель, ибо завтра её ждёт первый рабочий день в этом прекрасном городе Италии.
    Утро девушки началось в шесть часов. День обещал быть продуктивным, поэтому она сразу же направилась в столовую, надев при этом чёрные легинсы и того же цвета майку - обыкновенную одежду моделей для похода на работу. Войдя в помещение столовой, на Марго обрушился целый водопад различных запахов. Тут и сочный аромат фруктов, различных печеностей, свежих овощей, чарующий запах кофе и много чего ещё, что ей не удалось разобрать.
    Взяв тарелку с вафлями, политыми кленовым сиропом, и чашку горячего чая с добавлением ломтика лимона, Марго заняла столик в у окна, вид с которого открывался на радующий глаз сад, находившийся на территории отеля. Девушка следила за тем как птицы садятся на ветви и исполняют свои песни, белка бегает по стволу, а стая уток плават в пруду. Вся эта идиллия напомнила девушке как пару лет назад она сидела в парке на пикнике со своими подругами. Тогда она и знать не знала о том, что будет хоть как-то связана с тем, чем занимается сейчас. Да, профессия модели ей далась нелегко. Ради мечты ей пришлось попрощаться со своими друзьями, принять одиночество как новую семью и в кои то веки заставить себя добиться успеха в любимом деле.
    Вспомнив, через что ей пришлось пройти, Марго почувствовала как скулит её сердце о тепле близких, как душа хочет вновь окунуться в море любви, да и просто провести время со своими друзьями. Но это невозможно, покрайней мере сейчас. Поэтому девушка сунула в рот последний кусочек сладкой вафли и поспешила обратно в номер, чтобы взять все нужные вещи для съёмок.
    Через полчаса Марго уже ехала в такси. Путь был коротким, но девушка все равно вышла на три четверти часа раньше, чем нужно, дабы узнать обстановку, да и банально не опоздать - малоли, что может произойти. Прибыв к месту назначения, она сразу поняла куда идти, ведь рядом со входом у одного из нескольких зданий стояла та самая девушка, что продиктовала ей этот адрес.

Чувства выше Красоты Место, где живут истории. Откройте их для себя