1 Часть~

882 62 9
                                    

Раннее утро понедельника. Маршрутка под номером 51 уже развозит людей по делам. Чхве Бомгю сидит не далеко от своего "сталкера". Тот уже давно следит за ним и позабыл про машину, чтобы чаще видеть предмет своего воздыхания. А что Бомгю? А Бомгю и не замечает даже. Утром он сонный и плохо на всё реагирует, почти спит, а вечером настолько уставший, что ему вообще не до людей вокруг себя. Привык он к большому вниманию, потому что внешность у него была приятной, голос тоже, да и сам Бомгю был приятным и весёлым человеком, к которому все тянулись. Почти все в университете хотели дружить с ним, но он же не может разорваться, верно? Ему хватало и своей компании. Но не сказать, что он считал их суперскими друзьями, скорее всего знакомыми.
В автобусе Бомгю начинает клювать носом, но раздаётся звонок. Парень достаёт телефон из кармана и вздыхает, когда смотрит в экран. Его "шпион" улыбается с такой реакции студента. И завязывается разговор, который сталкер слышит отлично.
-----------------------------------------------------------
-доброе утро, мам
-нет, я еду в университет
-что значит опять? У меня сегодня последний экзамен!
-не начинай, я никогда бы не пошёл на экономиста
-мааам
-да я прекрасно это знаю! Твои деньги не уйдут зря, что же я поделаю, если моя душа лежит к музыке?
-всё, пока, я не хочу это слушать
----------------------------------------------------------
Лицо студента во время разговора не было весёлым. Он только и делал, что хмурил брови и поджимал кулаки. Как понял незнакомец, следящий за парнем, он увлекается музыкой и сегодня сдаёт экзамен. Кажется, у "сталкера" есть прекрасная возможность познакомиться с Бомгю.
У "сталкера" есть своя группа, она ещё не так популярна, точнее ещё даже и не показывалась. Они хотят написать первый альбом, но не хватает ещё одного музыканта. Они в активном поиске, но никто, из приходящих, их не заинтересовал.
Из ответов Бомгю, парень понял, что отношения с мамой у него не суперские, но ничего страшного, это вопрос времени.
"Сталкер" уже хотел подойти и заговорить с Бомгю, но автобус остановился на остановке возле универа и Бом вылетел пулей из автобуса. "Сталкер" разочаровался, садясь на своё место обратно.
Пока "шпиона" ждали дела с расходами группы, Бомгю сдавал экзамен.
Это было что-то наподобие прослушивания. Номеров было очень много, поэтому это должно было затянуться до самого вечера.
У Бомгю номер где-то в конце, он мог прийти и позже, но захотелось ещё раз посмотреть на ребят и послушать разной музыки.
Там было всё. Начаналось от симфоний и заканчивалось уличным репом.
Время шло, номера продолжались, пока очередь не дошла до Бомгю.
-Чхве Бомгю, вы следующий - громко проговорила комиссия. Парень уже начал жутко переживать. Началась тряска рук, учащенное дыхание и небольшое головокружение. Ноги не слушались его.
Пока девушка на сцене играла на скрипке, Бомгю поднимался на закулисье. Там он нервно ждёт, стучат пальцами по своей гитаре.
Его номер отличается от других. В отличие от всех, Бомгю написал свою песню, где выразил все чувства к многим преподавателям и вообще к музыке. Ещё никто так не рисковал, самовольничать не решались, хотя это не было запрещено.
Бомгю из своей студии два месяца почти не выходил, чтобы сделать песню идеальнее. А теперь он готов сдать позиции и сыграть что-то всем знакомое, но не может.
Жюри уже записали название его песни, будет странно, если он сыграет что-то другое. Тогда он просто ещё хуже ударит в грязь лицом. Конечно же, можно и пересдать экзамен, но ему нужен высший балл. Он трясётся, но сидит.
Номер скрипачки заканчивается и Бомгю чувствует как он весь побледнел. Слушая критику комиссии, парень понял, что они довольно строги.
-Чхве Бомгю, пройдите на сцену со своим номером.-и Бомгю хочет раствориться в воздухе, но выходит на трясущихся ногах с гитарой под рукой.

______________________________________
Не думаю, что этот фанфик тоже будет большим. Но задумка мне очень нравится. Что скажете? Я приветствую любую критику, так что не бойтесь.

автобус под номером 51Место, где живут истории. Откройте их для себя