(Повторюсь все главы будут от лица Ти.)
Мы зашли в пещеру и увидели там яму... Она была глубокой метров 30
Точно, но не факт!
Короче, решила Настя посмотреть т.к. приключений на свой зад ей не хватало. И угадайте, что произошло? Она начала падать вниз, ну ясен тапок я полетела за ней т.к. мы держались за руки. Она начала орать, как будто её режут. Нет ну честно! Мои уши сказали мне до свидания Ти! Мы увольняемся!
А тем временем мы всё ещё падали. И когда уже виднелся конец, я потеряла сознание. Окостенеть не встать!Спустя дофига времени
Ти: ммм... Как же голова болит... СТОП я жива!?
Я резко открыла глаза, надеясь увидеть пещеру, но увидела какое-то помещение с колоннами.
Я попыталась встать, но тело так сильно болело, что я чуть не упала назад! Встав я задала сама себе умственный вопрос:
А ГДЕ НАСТЯ!?
Я повернула голову вправо и нашла свою младшую сестру, лежащую на таких не странных жёлтых цветах, на которых я сейчас стою.подойля к ней я нащупала её пульс, что говорило о том, что она живая. Я облегчённо выдохнула и начала осматривать комнату и искать разные полезные вещи.
Кстати я была одета в светло фиолетовую футболку с принтом чёрного яблока(хехе😏), по верх которой, я надела чёрную кофту на замке с принтом зелёного сердца, на нижнюю часть тела я надела бирюзовые ласины и тёмно фиолетовые джинсы, а так же жёлтые носки с авокадо и кроссовки синего цвета с белыми шнурками.
Я так оделась потому что хоть и лето, но пока что ночью ещё холодно. А Настюха вообще только штаны красные, носки жёлтые (так же с авокадо)
Кроссовки серые на липучке и футболку зелёную одела. И ВСЁ! Вообще о своём здоровье не заботится.
Итак, я нашла какой-то странный свитер фиолетовый с двумя розовыми полосками, но брать его для Настюхи не стала...что? Он весь грязный был! Так ещё и в дырках, да и хрен знает чей этот свитер!
Обана , я кажись свой рюкзак нашла, а там шоколад! ХАВААААТЬ!!!
Ладно, на потом оставлю, может пригодится. И крч решила взять нож, свой любимый ножичек :D а после, услышала какие то шорохи и силуэт за одной из колонн. Моргаю чтобы убедиться что мне не показалось и он изчезает! Ну и ладно, буду на готове...
Поворачиваю я значит голову, а там уже и мелкая проснулась. Я подхожу к ней, а у неё нога сломана и пара ушибов есть. Я такая типо 0_0 чё блин!?
А она мне да хз походу упала неудачно. В общем беру я портфель, даю сестре палку что бы она с помощью её хотя бы как-то передвигаться могла и иду с ней в следующую комнату(?)
А там мы увидели цветок с ЛИЦОМ!
Я смотрю на Настю, Настя смотрит на меня (идиллия) и мы обе нихуя не можем понять.
Этот цветок поворачивается значит к нам и говорит мать его, ГОВОРИТ!???: приветик, я Флауи, цветочек Флауи, а вы кто?
Ти: во первых, привет, во вторых где мы?
Ф: дорогуша, вы в подземелье, в месте заточения всех монстров.
Ти была очень удивлена,а Настя ... А что Настя? Она была прост в А*у*
Ф: так... Как вас зовут?
Первой отошла Настя
Н: я Настя, человек Настя!
Сказала радостно девочкаТи: меня зовут Ти Мракс...
Ф: хорошо, а теперь, я бы хотел пояснить кое-что
У вас над головой есть бланки, там написано УР это значит ,, уровень радости,, сейчас он нулевой, но я могу поделиться своим! Это дружелюбные лепесточки
Примите же их.Я увернулась от всех т. к. не доверяла ему, мелочь же приняла один из них, после чего ей стало очень плохо и её ХП стало уменьшаться.
Ти: ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ СОРНЯК!?
А Флауи ржал кажется на всё подземелье и сквозь смех говорил
Ф: ТУПЫЕ ЛЮДИШКИ! ХАХАХА ЗАПОМНИТЕ В ЭТОМ МИРЕ УБЕЙ ИЛИ БУДЬ УБИТ!!!Ти: нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО НАСТЯ СОЛНЦЕ, ПРОСНИСЬ!!! Я НЕ ХОЧУ ПОТЕРЯТЬ ЕДИНСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ!!!
Ф: упс, кажется твоя сестричка больше никогда не проснётся
Хахпхахха какая ЖАЛОСЬ хпхахаахаЯ заплакала ещё сильнее и очень сильно разозлилась. По моим щекам потекли слёзы, стопе, это не слёзы! Это какая-то чёрная субстанция! Она ещё и фиолетовым отливает...
Ф: мне тааак жаль, я не хотел! Хахахаха какие же вы люди доверчивые!
Я злюсь... Я сильно злюсь... Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗЛЮСЬ!!!
Повернув голову в сторону этого недоцветка я прорычала
Ти: ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ, СОРНЯК!?
ЕПТ, а чё у меня с голосом?
Он стал более грубым и пугающим, но моим ( блет эт как-то странно звучит)
Флауи посмотрел на меня и ужаснулся, но сразу успокоился и сделал ,,демоническое,, лицо.
Ф: тты ещщё ккто!?Ти: а не узнаёшь?
Отрицательный кивок
Ти: как же ты не узнал!?
Я же ТВОЯ СМЕРТЬ!Я кинула в него свой нож паралельно с какой-то хернёй за... моей спиной!?
_____________________________
Привет! Ну как вам? Простите, что так долго не было глав. Надеюсь вам нравится!
814 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не на всегда потерянная
FanficЭто Эррор/Ти! история о приёмной девочке не из человеческого мира... а всё дальше сами читайте 😏