???

186 7 12
                                    














...






















Мгновение темноты...




...




Вспышка света... И опять мрачная темнота но лучик света был виден вам безумно ясно.. частица души.. души что вам так не хватало.

Я думаю не говорил как же т/и появилась? Вроде бы да.


Наша история началась с одиночества.

Автору было нефиг делать... Обычные дни проходили как прошлый точ в точ не считая изменённого расположения уроков в школе.

Человек что стеснялся выражать свои эмоции и до сих пор бриться, написал всё это и в данный момент наслаждаться письмом данного заголовка.





Человек что хотел внимания от людей, что так не хватало автору из-за сломанного детства в котором всегда виноват автор и никому не нужен.



















"Я хочу создать мир счастья в котором меня никто не будет осуждать!"



















Чтож, я думаю я добилась этого, хех.





















Ведь так?...


































И вот я лежу и пишу это. В надеждах что я не настрочу слишком много или у меня не разрядиться телефон...

А ведь.. всё это время т/и угрожала опасность.

Автор всегда имел душу т/и. Это некоторое рабство в которое аватар заключил т/и.

Чтож, человек я жестокий, но в душе я милый...

С мыслями о стыде я действительно хочу закончить эту книгу но чтото мне не даёт ... Но реакции я уже точно писать не буду.

Сейчас же есть чаректор аи в котором много не каноничных персонажей.

Извените...

Я ухожу в монастырь и становлюсь монашкой, вхвхв.



Может я немного и ёбнулась но хочу чтобы вы все знали что я вас всех очень люблю♥️♥️💞💞 а Даст мой муж💋 я бы ему даже детей родила.

И не стесняйтесь писать комментарии, честно, а то ппц.

Ватпэд у меня по будет ещё недельку скорее всего..

Но всё же напоминаю о телеграмме в котором со мной можно всегда пообшеться💋♥️♥️♥️ можно и в группе моей что называется к стати "Кас|сас" или же @kasueba я знаю... . _. ЛЮБЛЮ ВСЕЕЕЕХ!!!💞♥️💋💋❣️❣️❤️‍🔥❤️‍🔥💅💝💝🦄🎉🍬💥🍬💊💅💟💅💟💟

реакция Сансов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя