пожар.

1.1K 62 7
                                    

Я не стала догонять его, звонить, писать. Он мне нравится. Безумно. Он заполняет мою голову полностью, но я не буду терпеть эти качели. Я уже натерпелась в этой жизни достаточно, я не хочу страдать, переживать и бегать.
Я зашла в ванну и обдала лицо холодной водой. Во рту всю еще присутствовал этот дурацкий мятно-табачный привкус.
Только собравшись выйти покурить услышала звонок в дверь. Открыв увидела белобрысого очень симпатичного парня.
– Здравствуйте. Извините, я ваш сосед, у вас случайно не найдется зарядного провода от айфона? Очень срочно нужно зарядить телефон, а мой провод сломался.
Я осмотрела парня и слегка улыбнулась.
– Заходи.
Парень прошел в коридор, я нашла свое зарядное устройство и вручила ему.
– Меня Илья зовут кстати, - улыбаясь сказал парень.
– Я Алина, приятно познакомится.
– Отдам зарядку сразу как телефон хоть немного подзарядиться, спасибо, Алин.
Парень вышел из квартиры, а я ухмыльнулась.
Симпатичные у меня соседи однако.

Следующий день прошел в рабочем режиме - 6-часовая смена пролетела достаточно быстро. К вечеру раздался звонок в дверь и на пороге появился Илья с зарядкой в руках.
– Извини, чуть задержал, - он протянул мне провод, а я положила его на ближайшую тумбочку стоя в кожанке. – Куда то собираешься?
– Ага, в магазин хочу сходить.
– Составлю компанию? Тоже нужно, - улыбнулся парень.
На пару с Ильей мы поплелись в магазин. Выходя из магазина мы разговорились, я узнала что Илья программист, а еще он увлекается футболом. Я предложила ему зайти ко мне выпить чаю, так как разговор был не закончен.
Илья согласился, и заходя в квартиру я увидела что в гостиной горит свет. «Вроде выключала» - подумала я про себя и увидела приближающегося Глеба.
Он непонимающе зло посмотрел на меня, а потом на Илью.
– Это кто? - серьезно спросил он.
– Я Илья, - он протянул ему руку, а тот с агрессией посмотрел ему в глаза.
– Я что блять тебя спрашивал? - повыся тон сказал он.
– Это мой сосед, Глеб. Что ты тут делаешь?
– Пошел вон, - не смотря на меня и не ответя на мой вопрос, Глеб обращался к моему соседу.
– А ты кто вообще? - парировал Илья.
Я не хотела оказаться свидетелем мужской драки.
– Илья, иди домой, потом договорим.
– Ты уверена? - с опаской спросил Илья глядя на разъяренного Глеба.
– Да, - сказала я и Илья вышел.

Я молча прошла на кухню и стала разбирать покупки.
– Алин, это блять кто такой?
– Я уже тебе ответила, - не оборачиваясь к нему ответила я.
– Сосед? Может ёбарь, а?
Я развернулась и со всей силы ударила Глеба по щеке. От удара он повернул голову в сторону, на щеке красовался ярко-красный след от моей руки. Он повернул голову, в его глазах читалась огромная ярость и агрессия.
– Еще раз ты так сделаешь и...
– И что? - не дав ему договорить начала я, – Ударишь меня? Да мне уже ничего не страшно, я всё видела, придурок! - кричала ему в лицо я.
Неожиданно Глеб притянул меня к себе и грубо, страстно, напористо проник языком в мой рот. Я била его ладошками по спине, а он прижимал меня ближе к себе и не давал оторваться от его губ. В моменте мой разум и обида отключились и я поддалась эмоциям и чувствам. Я перестала его бить и уже стаскивала с него кофту, которая через секунду уже валялась на полу. Он по хозяйски гладил меня по ягодицам, талии, сжимал мою грудь. Сняв с меня кофту, он усадил меня на стол и держа меня с одной стороны за шею, целовал другую сторону. Я уже растегивала ремень его джинс, а он ловко пальцами одной руки расстегнул мой бюстгальтер. Если бы нашу страсть можно было материализовать, то это был бы самый настоящий пожар. Я не думала ни о чем - я наслаждалась его губами, его нежными руками и чуть грубоватыми покусываниями. Оказавшись без одежды, он резко стащил меня со стола и развернул спиной к себе, заставив наклонится: мои руки уперлись об стол, волосы спадали по оголенной спине. Достав из кармана своих джинс блестящую упаковку, он зубами ее открыл и одел презерватив. Я предвкушала его дальнейшие действия: он нежно поцеловал меня в шею и намотал на кулак мои волосы, слегка не причиняя боли натянув на себя и медленно дразня вошел в меня.
Я чувствовала его внутри себя и невольно издавала стоны, что больше возбуждало этого парня. Он шлепнул меня по ягодице и вошел глубже одним резким толчком. Каждое его движение было пропитано неимоверной страстью. Он двигался то медленно, то быстро, что создавало во мне непередаваемые ощущения. Когда я стала приближаться к завершению, он это почувствовал и сильно ускорил темп, заставив закончить быстрее, чем ожидалось.
Следом закончил он и очень очень нежно, что не скажешь о самом процессе, развернул меня к себе и коснулся губ. Взяв меня на руки, он отнес меня в спальню и аккуратно положил, прикладываясь рядом.
Мы оба уснули не сказав друг другу ни слова.

Нужны ли были тут слова?

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя