Поймать с поличным

1 3 2
                                    

Уже позже мы совместно с Алексом готовили ужин, мясо в духовке запекалось, Алекс нарезал овощи, а я готовила соус тартар. И всё это под приятную музыку. Оказалось мы с Алексом - отличная команда.
- М, - попробовала я соус, который оказался вполне вкусным, - слушай, подай мне полотенце и соль.
Алекс быстро схватил соль и полотенце, случайно уронив всё.
- Черт, - выругнулся он.
- Давай, я уберу.
- Нет, я сам.
Выключив духовку, я отставила соус в сторону, пока Алекс отошел за веником. Включилась следующая песня, которая мне не нравилась. Тогда я потянулась к телефону, чтобы переключить её и в этот момент Алексу пришло сообщение, сначала я не придала этому значения и просто включила следующий трек, но тут я увидела фото Элины. « Любимый, я тоже соскучилась, уже завтра вечером прилетаю. Встретишь меня» - написала Элина, в конце ещё смайлик поцелуйчика отправила.
Первые три секунды были невозможными, я находилась в пространстве. Чувства во мне смешались, мир внутри рухнул. Всё что было между нами - очередной фальшь?..
Перехватило дыхание. От увиденного, меня ввело в ступор. Воспоминания пронеслись передо мной словно уходящий поезд. У меня накатываются слезы. Я чувствую эту боль, всю боль, но ничего не могу сделать.
Услышав шаги за спиной, я натянула фальшивую улыбку и повернулась к Алексу, протягивая ему телефон с включенным экраном.
- И как долго ты собирался это скрывать? - нервный смешок вырвался из меня.
- Слушай.. - отложил в сторону всё Алекс и медленно подошел ко мне, нам стоит поговорить спокойно.
- Ну... Я слушаю.
- Пойми, мне никто кроме тебя не нужен.
- У вас что-то было?
- Какая разница? Это всё неважно.
- Я спрашиваю, вы трахались?! - сорвался мой голос на крик.
- Ты правда хочешь знать? - нервно спросил Алекс, я кивнула, - хорошо.. Было пару раз.
- Охренеть, - рассмеялась я, не сдерживая слез и эмоций. Всучила ему телефон в руки и прошла мимо, остановилась обдумывая всё, - зачем всё это?.. - вновь повернулась я к нему.
- Это ничего не значит.
- А она в курсе? Подожди.. Вы были вместе всё это время?! По этой причине ты меня тогда бросил?
- Нет.. Конечно нет.
Истерика привратилась в бурю эмоций, вся эта боль разрывала меня, у каждого есть точка кипения и моя просто взорвалась.
- Сколько можно делать мне больно? - закричала я сквозь слезы, - и разбивать мне сердце?!
- Я люблю тебя и всегда буду любить, - попытался утешить меня Алекс, - так есть.. и так будет всегда.
Алекс попытался обнять меня, но я резко оттолкнула его, и продолжила смотреть на него стеклянными глазами.
- Почему мы расстались? Говори! Почему ты меня бросил?! - я схватила первую попавшуюся вазу и кинула со всей силы на пол, - почему ты меня бросил?! Отвечай же! - толкнула я его в грудь, захлебываясь в слезах, потеряв полностью контроль над собой, - скажи хоть раз в жизни правду!
- Потому что я боялся, что ты предашь меня!
Мои эмоции словно притупились на мгновение...
- Что?..
- Это расстояние... Это сложно и не для всех.
- То есть ты сомневался во мне, поэтому бросил при первой возможности, а сам трахался с бывшей?! - спокойным тоном спросила я, - тогда что ты от меня хочешь? Раз я такая хреновая?
- Я же сказал, что люблю тебя.
- У меня в голове не укладывается, как ты вообще мог додуматься, что я тебе изменю?!
- Ну.. Ты когда-то мутила с Котом, и я подумал..
- И ты подумал, что я вернусь к нему?! Знаешь иронично.. В итоге ты сошелся с бывшей, а я никого к себе не подпускала.
- Ты ничего не знаешь..
- Конечно... - слегка кивнула я, - а я ведь поверила, что между нами что-то происходит, что-то настоящее... На мгновение я подумала, что мы смогли бы забыть обо всем этом дерьме, и что у нас есть будущее..
- Оно ещё есть..
- Нет... Это конец, на этот раз навсегда. Я устала. Устала от твоей неопределенности, от твоих секретов, от твоей лжи. Я больше не хочу видеть тебя в своей жизни. Прощай, - я кинулась к выходу, накинув пальто, - свои вещи я потом заберу. Курьером.
- Ну куда ты сейчас пойдёшь? - пошел за мной Алекс, - давай я тебя довезу хотя бы.
- Нет! Оставь меня в покое, - после этих слов я покинула квартиру, захлопнув за собой дверь.
Сев в такси, я дала волю слезам и до самого приезда к дому плакала, глядя в окно. И осенняя погода, как никогда кстати. Начало дождливого и холодного ноября...
Что такое доверие? Эту невесомую, неуловимую материю мы создаём из крупиц преданности и труда, дни, месяцы, годы, а разрушить её способны в одно мгновение необдуманным поступком.
Даже спустя неделю мне было всё также больно и обидно.. После трудного рабочего дня я купила бутылку вина, пришла домой, включила свой грустный плейлист и погрузилась в свои мысли.
Казалось бы неделю назад все было хорошо, все налаживалось до определенного момента... Алекс мне изменил и я его ненавижу за это, он похоронил меня заживо, а сам умер для меня.
Мне этого не понять, как можно предать любимого человека или, получается, нелюбимого?..
Люди совершенно не ценят хорошего отношения. Я же всегда была рядом и поддерживала как могла, была готова на всё ради него, а он смешал мои чувства с грязью. Я вкладывалась в эти отношения, а он постоянно врал мне.
Но это было хорошим уроком  не доверять вновь людям, он меня сломал. Придется из осколков снова собрать себя. Моё сердце будто лед, я ничего не чувствую.
Возвращаться к предателям нельзя. Это как дважды поджигать сгоревшую спичку.  Поэтому время прощаться с нашей историей...
Всё начиналось с ничего, ничем и закончилось. А то, что в промежутке была буря эмоций, уже не имеет никакого значения.
[ Лили ]
Холодное утро, теплая и уютная постель не хочет отпускать меня, но пришлось.. С недовольным лицом я встала с кровати, укутавшись в одеяло, посмотрев на время, я поняла, что до выхода осталось 20 минут, а я ещё ничего не успела сделать. Зачем придумали так рано куда-то ходить, тем более осенью.
Первым делом я спустилась на кухню, где в суете собирались родители на работу.
- Долго ты спишь, - заметила мама.
- Не опоздаешь? - добавил папа.
Я сонно обвела их взглядом и села за стол.
- Нормально, успею, - сказала я.
- Так, - поставила передо мной мама кружку с чаем и придвинула тарелку с конфетами и печеньем, - у тебя же скоро день рождения, как хочешь отметить?
Я глубоко вздохнула, закатив глаза.
- Ноябрь только начался, а ты уже о конце месяца думаешь.
- И что, - спокойно ответила мама, надо все планировать заранее.
- Не знаю, я ещё об этом не думала, - пожала я плечами, запивая чаем конфеты.
После того как я полностью собралась, мне оставалось ждать, когда за мной приедет Игнат. Родители уже успели уйти на работу. Я же каждую минуту смотрела в телефон и выглядывала в окно в ожидании Игната, но его всё ещё не было, хотя обычно он уже приезжает в это время.
До первой пары оставалось 10 минут, пешком бы я точно уже не успела, тогда я начала звонить Игнату, а он как назло не брал трубку.
- Да ты издеваешься, - зло процедила я.
Пришлось вызывать такси, и пока оно ехало, я начала строчить сообщения Игнату.
« Ты издеваешься? Сам говорил, что приедешь за мной, и что в итоге? Спасибо! Из-за тебя я на пару опоздаю».
И это действительно произошло, я опоздала на 20 минут, и я бы не парилась, я часто опаздывала, но только не на эту пару... Зинаида Петровна - сущий дьявол, на её парах всегда лютая тишина, шороха лишнего не услышишь, всё благодаря её советской дисциплине, словно в СССР попадаешь. Перед входом в аудиторию стоило бы перекреститься.
- Извините за опоздание, можно войти? - постучавшись открыла я дверь, застыв на пороге.
- Утро доброе, Роуз, - недовольным и строгим голосом произнесла Зинаида Петровна, - соизволила всё же прийти на пару? А чего через полчаса, а не через час?
- Произошли непредвиденные проблемы..
- Это какие же? Проспала?
- Нет...
- Всё, Роуз, можешь идти сразу к директору. На мои пары надо вовремя ходить. У тебя уже прогул.
- Но я же пришла.
- Отлично! Теперь закрой дверь с той стороны и не срывай лекцию остальным.
Я вышла в коридор, закатывая глаза, что за ненормальная преподша, кому вообще сдалась её история.
Со всех ног я помчалась прямо по коридору, завернула влево и направилась дальше, доставая телефон, но тут же остановилась на лестничной площадке, где увидела целующихся Назара и Алину.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя