часть 8

74 9 0
                                    

Проснувшись рано утром я двинулась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Готовила я нечасто, но хотелось чем-то отвечь себя. Заглянув в холодильник, продуктов было не так много. Поэтому приготовила спагетти с беггоном и яичнецой. На запах прибежала Виолетта.
- Доброе утро, садись я и на тебя приготовила
- Доброе, спасибо. Сонно сказала вилка, а после добавила- Ну так, что, поговорим?
я не особо хотела возвращаться к вчерашнему дню, но нужно же было что-то сказать
- подходя к подъезду встретила Дашу Поцелуеву и оно предложила сходить в кафе не подалёку мы о чём-то разговаривали, а потом я отключилась проснулась у неё в квартире.
-  что за дебилизм как ты могла отключить? И почему она не отвезла тебнв больницу если ты вдруг отключилась. Ты что-то пила?
-  Да, я сделала пару гладков, вина
-  Эта дрянь тебе сто процентов что-то подсыпала. не унималась Виолетта.
- Возможно, но всё же хорошо. Это был первый и последний раз.  Я больше не подпущу её к себе. успокаивала я Виолетту, но она всё не унималась.
- А что если в следующий раз она тебя так же в кафе позавёт и ты не проснёшься. Даша говорила, что она на голову отбитая.
- Успокойся, второй раз я на те же грабли не наступлю.

Мы обсудили ещё пару моментов, а позже разошлись по комнатам. Я уселась за свой столик открыла дневник и передала все те эмоции все моменты, которые произошли со мной совсем недавно.
Как закончила писанину, прилегла на кровати и утонула в своих мыслях. Пару дней и начинается учебный год, эх. Совсем не верится, что съехала от мамы ( про отчима даже вспоминать не хочу ) живу с лучшей подругой в одной квартире, всё просто супер если бы не одно "но". Я до сих пор не могу понять, что значат слова Даши. Чего она добивается. Если хочет поиграть со мной, то я её это не позволю!
Последние деньки перед учебный годом мы отрывалась как только можно. Иногда мне даже писала блондинка я пыталась её игнорировать, но она так много писала, что приходилось отвечать.
Ближе к вечеру Вилка предложила сходить за покупками. Минут за 20 мы собрались и отправились в ближайший тц.

- Дашка к нам присоединится, ты же не против? садясь в такси сказала Виолетта.
- Не против, я только рада буду, тем более вы вместе неплохо смотритесь)
-  эй, перестань нести чушь
посмеиваясь я добавила - да ладно тебе, даже тупой заметит химия между вами
Виолетта недовольно цокнула и оставшуюся дорогу мы ехали в тишине.
Встретившись с Дашей мы сходили перекусить, а после пошли закупаться. После шопинга мы немного прогулялись. Пока Даша с Виолеттой о чём-то бурно болтали я незаметно отделилась на пару шагов назад мол по телефону поговорить. Для того чтобы они побыли на едине.
С того времени, как Виолетта познакомилась с Дашей она поменялась, в лучшую сторону конечно же. Она стала больше открываться у неё заговорились глаза.
Обернувшись девушки заметили меня разговарившую по телефону. Тем временем я иду разговариваю сама с собой, держа телефон возле уха. Проговорив с воздухом минут семь и догнав девушек Виолетта сообщила, что такси скоро подъедет. Попрощавшись с Дашей мы сели в такси. Доехали быстро и с приятной музыкой.

Личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя