Глава 45 - Король

1.9K 67 10
                                    

США, Лас-Вегас

АРМАНДО КОНТЕ

Моя жена, подразнив меня, просто убежала, черт возьми, оставив меня одного. Гнев начал поглощать мой разум и мое тело, поэтому я решил выплеснуть всю свою злость в зале.

Я направился в амбар, где у нас был огромный спортивный зал с тиром. Быстро скинул с себя одежду, натянув спортивки, я подошел к груше, чтобы выпустить весь пар.

Я бил ее долго и яростно, отключившись от мира. Я даже не заметил, как по моим рукам начала капать моя же кровь.

Мне нужно было забыться, а груша, нахрен, совершенно не помогала мне в этом. Я подошел к турнику и начал подтягиваться до тех пор, пока у меня не свело все мышцы.

Я сходил с ума.
И это делала со мной моя, черт возьми, жена.

Около трех месяцев, если не больше, я был гребаным монахом, после нашей помолвки я больше не мог ни о ком думать кроме моего ангела, я хотел её, я желал её.

Но теперь, помимо этого, я желал заполучить её сердце, я хотел, чтобы она полюбила меня.

Но тут появился Марко...
Я просто не хочу верить в то, что они были как-то связаны раньше, я даже не хочу думать об этом. В клубе, когда она была пьяная, она сказала, что не спала с ним и ни с кем вообще.

Но была ли это все правда? Или очередная ложь?

Я продолжал подтягиваться сквозь боль, после 50 подтягиваний, я уже перестал считать.

— Ну и что снова случилось? — вдруг услышал я голос своего младшего брата, но продолжил дальше подтягиваться. — Мне просто интересно, когда же вы поубиваете друг друга. — и я услышал его смешок. — Она не такая, как все девушки, Армандо. Она - другая, никто из нас не сталкивался с такими. И это привлекает многих мужчин, очень многих. — он пришел сюда, чтобы еще больше меня разозлить? — Например, Исао. Он же болезненно был влюблен в неё, он хотел, чтобы она была его.

И я спрыгнул, не выдержав, я тут же оказался возле Алессандро.

— Лучше закрой свой рот, младший братец. — заявил я твердо ему. — Вы уже должны были привести и кинуть к моим ногам этого ублюдка.

— Весточка была отправлена несколько дней назад, но ни Бенедетти, ни тем более Исао, не дали нам никакого ответа. Видимо, его не так уж и волнуют жизни эти маленьких пиявок. — ответил мне тут же он.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя