Чтож, вы всего этого ждали и просили. Молодцы, справились. Получайте новую книгу!!!!
Девушка, с былыми волосами которые ей были уже до спины, шла по небесам. Она там встретила и правда надоедливых детишек. Знаете что особенно? Книга осталась с ней и ушла на небеса от злых людей которые жаждали её заполучить.
Она была одета в Белое кимоно. Сейчас же она следила за офисом Целого противоположного, или же простыми словами мафия и агенство.
Они стали номер 1 во всех рейтингах мира. Они стали сильнее.Внезапно, я почувствовала что кто-то тронул меня ща пчело, обернувшись, я увидела Одасаку.
-Ох, Ода, привет.
-Тебе тоже.
На чём это мы остановились с вами? Так вот!
Можно было увидеть что обстановка их и само расположение поменялось. У них есть половину заброшенного города который они преобразили. Это стал красивый уголок Йокогамы, дальше же шёл лес. Билли не знала уже, в из он владениях или нет. Они обустроили 2 здания в 20 этажей. Окна были слегка затонированы. Дальше же шли поля где тренировал новых сотрудников. В учителях был Дазай и Акула вроде. Я видела только их ща тренированием. Место было очень много. Можно было часами бродить по этому участку.....
Забыла рассказать! У них в зади здания в полу километре размещался жилой комплекс. Это было 3 дома в 3 этажа. Там по ходу все и жили. Возможно некоторые отказались. Я не знаю. В любом случае я рада то что они целы.-Ола, ты бы хотел воскреснуть и жить как прежде?
-Да, хотел бы. Только нету смысла. Меня уже много кто не помнит.
-Вспомнит! Осаму тебя явно не забыл! Одаааааа
Она пошла в сад Эдема с Одасаку. Он был как всегда красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в бсд... Том 2.
AdventureДевушка котороя умерла, всходит с небес на землю. Ей стало скучно и она тосковала по всеми за эти 3 года. !!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ 1 ТОМ ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ !!!