Ли Рэн идет по лесу по протоптанной тропинке.
Никто не знает что у него в голове, а вдруг он серьезно хочет убить Ли Сена?
Он подошел к старому, заросшему травой колодцу. А ему на встречу шла женщина в ханбоке.
-Все почти готово мой господин. -вдруг тихо проговорила она.
-Насколько еще долго?
-Еще завтрашний день и ночью можно начинать. Работаем что есть силы.
Лицо этой женщины было очень спокойное, хотя кто знает, что за этим лицом скрывается...
Рэн развернулся и ушел, женщина же пошла своей дорогой.
А тем временем Джи-а и Сен укладывались спать. За окном была уже глубокая ночь. Сен предложил девушке выпить,она согласилась. Они пили, ели и разговаривали.
Чан Джи-а снились кошмары и она кричала во сне. Сен ее успокаивал...
На следующий день они заново обходили дома только с правой стороны их гостиницы.
-Фуух.- сказала Джи-а вытирая рукой воображаемые капли пота на лбу. - Обошли всех и никакой информации. Что скажет босс?
-Ну, это считай не твоя вина.- поддержал ее Ли Сен.- Все-таки это жители не хотят это обсуждать.
После этих слов она поникла и опять вздохнула.
-Слушай, пойдем в лес прогуляемся, отвлечешься?- недолго думая предложил Сен.
-М? Давай.
И она пошли по тропинке в лес. Шли долго и через некоторое время набрели на колодец.Чан Джи-а наклонилась над ним и сказала:
-Уу. - Ее голос разнесся эхом в колодце.
- Какой глубокий.
-Сен, а мы не заблудились?
-Нет, я помню дорогу.
Но Ли Сена словно кто-то сглазил и они заблудились...
Они блуждали уже минут 10.
-Интересно, кого я слышала когда ты мне сказал, что запомнил дорогу?
- Э, ну. Я свернул не туда и все. Не бухти, сейчас выберемся.
Но спустя 3 минуты им встретился Ли Рэн...
-Ты что тут забыл? -перебил его Сен прекрывая собой Чан Джи-а.
-Гуляю, как видишь.- с ядовитой улыбкой произнес он.
Рэн загадочно взглянул на Сена. И по его взгляду Лис понял что, что-то неладно:
-Что ты задумал?
-Я? Ничего.
-Невериться.
-Э, Ли Сен, нам надо в деревню, а то скоро стемнеет.- всмешалась в их перепалку Джи-а.
-Никуда вы не пойдете. -переграждая путь сказал брат Сена.
Он хотел атаковать, но Сен разгадав его план, оттолкнул подальше от битвы девушку и увернулся сам.
-Вот, паскуда!
-Ну, ну, как ты можешь обзывать своего братца?
Тот промолчал.
Они продолжали биться. Ли Рэн нанес слишком сильный удар и тот отлетел.
-Мне нужен не ты, мне нужна девчонка.- громко проговорил он, идя к Чан Джи-а.
-Стой!!- Сен пытался встать, но рана была слишком глубокая.- Не трогай ее.
Джи-а как-будто парализовало и она не могла сдвинуться с места и с ужасом на лице наблюдала над тем, как Рэн медленно шел к девушке.
Наконец Сен нашел в себе силы подняться и взял первую попавшуюся под ноги палку. Взмахнул ею. И палка искря оранжево-красными искрами превратилась в меч!
Девушка на секунду ахнула. Сен воспользовавшись своей магией с большой скоростью подбежал к брату.
Но, Рэн успел ранить Джи-а... Он замахнулся и попал в левое плечо. Она пошатнувшись посмотрела на нож. Все произошло очень быстро, что она не смогла увернуться. И не справившись с равновесием упала наземь.
-Убирайся, прочь!
Ли Сен приподнял Чан Джи-а и облокотил ее о дерево. Из ее глаз текли слезы, а по плечу разраслось красное пятно.
-Тише, тише. Все хорошо. Я отнесу тебя домой и все будет хорошо! -поглаживая по голове сказал Сен.
Он вытащил нож и она взвыла:
-Что ему надо было?- сквозь слезы говорила Джи-а.
-Я не знаю, но похоже нечего хорошего. - и продолжил.- Идти можешь?
-Могу.
Он помог встать ей. Ли Сен хотел взять ее на руки, но вдруг она уткнулась ему в грудь и вновь заплакала.
-Тшш, все хорошо.
Ли Рэн уже давно убежал, испугался?
Лис поглаживал ее по руке и говорил хорошие слова. Когда Джи-а успокоилась он аккуратно обнял ее не трогая плеча.
Потом взял на руки и они отправились в обратный путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостый лис
Fantasy1000-летний правитель Пэктудэгама влюбляется в человека и убивает ее. В следующей жизни он обычный человек и находит свою первую любовь. Но эта история необычна тем, что этот человек девятихвостый лис...