Злость закипает в моих венах, я со всей силы продолжаю колотить боксерскую грушу, не могу поверить, меня на слабо взял собственный отец. Теперь я должен временно переехать на его малую родину и сделать процветающим руины.
- Милый - протянула Стейси, обнимая меня со спины.
- Стейси, свали нахрен! - прорычал я, отталкивая ее от себя. Ненавижу прикосновения, в особенности девчачьи, когда им нужна ласка после секса.
- Ну, милый, не злись! - надув свои силиконовые губы, вновь протянула она - Я приехала с тобой, бросила свои дела, а ты рычишь! - ей противен мой внешний облик, я знаю это прекрасно. Когда она хочет посмотреть мне глаза, в первую очередь ее взгляд опускается на мой шрам с левой стороны, а затем уже глаза. Я привык, что многие хотят меня из-за статуса, денег и хорошего секса.
Закатив глаза, я расстегнул перчатки бросая рядом с грушей пройдя к столику, где лежал телефон.
«У нас проблемы! Выяснилось, что перед тем как завод отдали рэкетирам, а они тупоголовые не переоформили его на себя...Не суть, при встрече. Тебе нужна жена, которая родилась и живёт в этом городе» - прочитал я смс играя челюстью.
- Блять! - заорал я, набирая номер отца - Твой брат не то, что дебил, он конкретный долбоеб! Ты знал, что перед как отдать завод, он подписал какие-то бумаги, я должен жениться на местной девке! Мы так не договаривались, отец!
- Прекрати! - по ту сторону произнес отец - Считай, что судьба на твоей стороне. Сегодня я виделся со своим давним знакомым, у него есть дочь...
- Отлично, ты уже мне и жену нашел!
- Нэйтэн! Ей сейчас около 20, она закончила университет и проживает с родителями.
- И по воскресеньям ходит в церковь!
- Я видел ее, да она не в твоём вкусе, однако если хорошо поговорить девочка будет делать, то что ты захочешь...
- Твою мать! - протянул я, раздраженно проводя рукой по волосам.
- Прекрати сквернословить при отце! Я пригласил их сегодня вечером на ужин, там мы с ней поговорим и медленно переведем встречу в знакомство с родителями...
- Ты знал, ты все продумал...
- Да, продумал! Мне нужен этот завод, а тебе власть, вот мы и встретились сынок! Все жду тебя вечером и помни маме не слова! - отключившись я бросил телефон на стол ладонями упираясь в холодное железо. Это была идея Закари, поместить железный стол в спортзал приварив его к полу, чтобы я при удобном моменте не перевернул его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переименуй меня в Любовь
RomanceЛюбовь простая транзакция привыкания, ведь поместив вас с человеком, которого вы возможно ненавидите или же чувства невзаимные в замкнутое пространство скажем так на неделю, есть вероятность, что вы не только наладите свое общение, но и между вами в...