Любимая кофейня у Центрального парка уже давно стала для него «местом силы». Обычно он садился у окна, в самый дальний угол и думал о чем-то своем. В руках у него была книга или телефон с открытой фотопленкой. Он просматривал ее пустым, ушедшим в себя взглядом. Так было все дни, когда ему не надо было бежать на репетиции, в студию или на всевозможные встречи.
Кирилл решил не изменять этой привычке. Да, свободного времени стало куда меньше, но от этого лишь возросла его ценность. После недели безостановочных тусовок, деловых встреч и записи альбома он был просто изнеможен от эмоций. Социальная батарейка иссякала как заряд на Айфоне и нуждалась в уединении куда чаще обычного.
Но все изменилось. Зайдя в кофейню, Кирилл окончательно убедился в этом. Тихое спокойное место, где он когда-то мог отдохнуть, не привлекая к себе внимания, стало таким же, как все. Никто не стеснялся вплотную смотреть на него. Перешептывания, звуки камеры доносились со всех уголков зала.
Кирилл то и дело поднимал глаза на подошедших к нему людей. Отвечая улыбкой на протянутые блокноты, он изо всех сил старался не дать руке дрогнуть. Это получалось у него гораздо лучше, чем аккуратно есть сэндвич, боковым зрением видя, как кто-то снимает его. Как назло, в этот момент из него норовил выпасть помидор или потечь соус.
Хуже всего было наблюдать, как человек не может решиться подойти к нему. Отрывистые движения в его сторону заставляли Кирилла повернуться и увидеть, как какой-то парень грызет ногти, нервно озираясь вокруг. И через пару минут тоже самое. «Да подойди уже, не нервируй», - с раздражением думал он. Так, «место силы» стало порядком выматывать его.
«Чувак, это пройдет. Просто ты вызвал ажиотаж на «Грэмми». Взял сразу четыре номинации, вот всем и хочется притереться к тебе. Но подожди, и через пару месяцев никто из прохожих на тебя даже не взглянет. В Нью-Йорке все слишком заняты своими делами, а увидеть знаменитость – обычное дело. Потерпи».
Так говорили его друзья. Люди, которые звали его кататься на яхтах в Лос-Анджелесе или прийти вместе на благотворительное мероприятие. С ними Кир познавал новую жизнь, становясь постоянным вип-гостем в клубах, ресторанах и люксовых бутиках. Пару лет назад ему и не снились те суммы, что он оставлял в них. На вещи, что были нужны не ему, а слабому огоньку в груди. От восхищений друзей он разгорался до божественного блеска. Особенно на тусовках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор
Fiksi UmumКирилл вырос в богатой престижной семье. С детства ему приходится бороться за право быть собой. Его главная мечта - стать рок-звездой, но давняя вражда с фронтменом его группы все больше выматывает его. Все меняет встреча с Таней - первокурсницей п...