ꨄ1 частьꨄ

10 0 0
                                    

Все мы раз в своей жизни столкнемся с окончанием школы,когда то и я думала,что это лучшее,что может со мной случиться,ведь наконец то покину это ад и все мои проблемы исчезнут, но все оказалось намного сложнее..

Мне ещё нет 18 лет,но уже пора привыкать к самостоятельной жизни,а иначе в нашем мире не выжить никак.Мне только 17,но уже отправляюсь в новые приключения,покорять вершины,строить все заново.На самом деле,а ни капельки не жалею,что покидаю этот гиблый город и переезжаю в Москву.Тут мне делать нечего,все мои друзья уже в разных странах,в новых университетах.

Единственное,что держит меня здесь-мои родители.С мамой и папой у меня прекрасные отношения,даже лучше чем.Они для меня самое ценное,что есть,у нас достаточно теплые и понимающие взаимоотношения,что очень меня радует,но эта ситуация неизбежна.Мне надо уехать.

Мой рейс был назначен на 7 утра,что конечно же,не очень круто,я привыкла спать по 14,а то и 16 часов в день,ну когда есть выходные.Но даже это меня не остановит,чемодан уже был собран и я полностью готова отправится туда,где смогу выстроить свое будущее,где обрету,надеюсь,только позитивные эмоции.

Это утро началось забавно,моя комната была расположена на 2 этаже,и я с огромным чемоданом пыталась спустится оттуда,на что конечно же полетела вместе с ним по лестнице.И даже после этого я не сдалась,поднялась и пошла дальше.

Одета я была в черные,широкие штаны голубого оттенка,обычный белый топ и сверху накинула зипку под цвет штанов,мой стиль.
На низ обула обычные белые кроссовки.С макияжем я не заморачивалась,стрелки,губы и ресницы,в принципе,сойдёт.

И вот,я уже стою возле входной двери,осознавая,что больше этой не мой дом,он не тут.Родители плакали,а я сдерживала уже подходившие слезы.Было больно прощаться с ними,но ведь,это все к лучшему?..

Мы достойно провели последние пять минут перед выходом,мама пожелала мне огромной удачи,а папа решил выразить свою любовь действиями,а точнее,деньгами.Он оставил мне приличную сумму.

Моё такси уже было под подъездом,я вышла и сразу почувствовала запах свежего воздуха,слезы отступили и мне стало немного легче.Сев и заранее расплатившись за поездку до аэропорта мы двинулись с места.Дорога не заняла много времени,но я постоянно прокручивала всего лишь один вопрос в своей голове,а что же будет дальше?Я очень боялась неизвестности,неизвестности моего будущего,всех событий.

Всю поездку мне не давало покое то,что чем ближе мы к аэропорту,тем скорее начнётся это всё.Я думала,что спокойно смогу доехать,но не тут то было,ком в горле дал о себе знать,я все таки дала волю эмоциях и разревелась прям в машине.

Таксист:
-Эй,ты чего?

Это был мужчина в возрасте,но у него были до боли добрые глаза,темно карие,с оттенком голубого по центру зрачка,такие я помню только у своего покойного дедушки.

-Да все в порядке,просто немного грустно.

Мне очень хотелось рассказать ему все,что тревожит,он выглядел тем,кто сможет выслушать и поддержать.

-Знаешь,я не хочу затрагивать твои больные темы,что бы сделать хуже,но как я понял,ты уезжаешь со своего города?

-Да,в Москву,но не это причина грусти,мне страшно от незнания своего будущего,мне мрачно ехать не зная,что со мной может произойти,а вдруг я не смогу?

-Девочка моя,-проговорил дедуля с мягкой улыбкой,-я хочу сказать тебе одно,все,что не происходило бы в твоей жизни уже давно предрешено,и даже если ты упадёшь,ты всегда найдешь того,что сможет поднять тебя.Ты ещё сможешь засиять ярче полярной звезды,она ведь самая яркая.

Я была безумно благодарна ему за эти слова,они помогли мне успокоится.Мы в тишине доехали до аэропорта.

Я последовала на всякие разные проверки,меня пропустили даже без паспорта,спасибо папе,он был влиятельным человеком.Мой путь занял всего 8 часов,уставшая я,забрала свои вещи и направилась к выходу,где уже запланировано ждало меня такси,мы ехали в квартиру,которую сняли родители,она была в 5 минутах ходьбы от университета,обычная двушка.

По приезду я осмотрелась,было достаточно просторно,квартира была выполнена в белом стиле,что я люблю.Довольно большая.Мне это уже начинает нравится.

Как только я хотела разложить вещи,кто то постучал в дверь.Глазка у меня нет и я не стала открывать.Но кто то очень долго и настойчиво продолжал стучать,один за одним,я думала,эту дверь разнесет на кусочки,мне пришлось открыть...

🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮🝮
728 слов.

ярче всех звёзд||deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя