«Минхо не выдержал и чуть не набросился на Хвана, но Феликс успел его остановить.»Хёнджин: да тут я вижу вся ваша семейка, даже Феликс.
Феликс: заткнись, из за своей любви ты погубил не только нашу жизнь, но и свою. Т/и уже знает всё и я не думаю что она сможет тебя когда то простить.
Хёнджин: она поверит мне, вот увидите, а вы так и останетесь гнить в этом доме как призраки. И ещё, сегодня ночью Ли Минхо, ты будешь стоять за дверью и слышать скрип кровати и сладкие стоны Т/и.
Минхо: я сейчас не выдержу...«Глаза Минхо наполнились яростью, но его останавливали слова Т/и, поэтому он не мог ничего сделать с Хёнджином. Их разговор прервал скрип двери. Феликс сразу же пошёл отвлекать Т/и.»
Т/и: Ликс, вы почему не в комнате? Нельзя чтобы вас увидел Хёнджин!
Феликс: не переживай, всё отлично и нас никто не видел.
Т/и: ладно, поверю.
Феликс: Т/и ты такая красивая пришла, тебя прям не узнать.
Т/и: ну ты и подлиза Феликс. Шуруй аккуратно в комнату, я скоро прийду.«Феликс послушался Т/и и ушёл забрав с собой Минхо.»
Тем временем в комнате Т/и:
Минхо: я убью Хвана если он только посмеет дотронуться до неё. - сказал парень облокотившись на стол и смотря в окно.
Феликс: Минхо, всё будет хорошо, Т/и не позволит себе переспать с Хваном особенно зная что мы тут.«Минхо медленным шагом подошёл к зеркалу и начал туда смотреть»
Минхо: я просто тень, как бы я хотел снова стать человеком и быть рядом с ней. Ликс, пообещай мне, что когда я уйду с этого света навсегда, ты будешь следить за Т/и.
Феликс: но ведь рано или поздно я тоже отправлюсь на небеса.
Минхо: просто пообещай!
Феликс: хорошо, обещаю.«Минхо сел перед зеркалом и просто стал плакать. Феликс впервый раз увидел как его брат плачет. Парень был в ступоре и растерянности. Он тоже сел перед зеркалом и начал поглаживать брата по спине.»__________________________________Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко у нас всё получится
Fanfiction- но такого просто не может быть! - может Т/и... Фанфик рассказывающий о любви девушки и призрака, об её попытке быть рядом с ним. Будут ли они вместе?