Глава 12

263 19 0
                                    


«Вдруг, сквозь слёзы парень начал говорить.»

Минхо: я впервый раз поверил в бога когда умер, и сейчас хочу попросит его, пожалуйста дай мне последние дни побыть с ней. Я хочу чтобы она поняла что такое любовь, а я приняв взаимность ушёл со спокойной душой.

«Молитвы Минхо прерывает открывающиеся дверь. В комнату зашла Т/и и увидела как два парня сидят у зеркала. Минхо сразу же вытер слёзы и притворился что всё хорошо.»

Т/и: вы чего на полу то сидите? Я надеюсь ничего не произошло пока меня не было?
Феликс: всё отлично, ничего не происходило.
Минхо: Т/и... что сейчас делает Хван?
Т/и: он только проснулся, говорит что страшный сон приснился, но я его не дослушала и сказала что дослушаю когда переоденусь.
Минхо: он тебя трогал?
Т/и: в каком смысле? Ну только обнял когда встречал, ну и я его в ответ обняла.
Минхо: ясно, не буду мешать тебе переодеваться.

«Парень вышел из моей комнаты и пошёл к себе взяв с собой Феликса. Когда я переоделась и вышла из комнаты, я увидела на двери Минхо снова красную нить и шум за дверью. Я захотела снять нить и зайти к нему но меня остановила чья то рука. Это был Феликс. Он отрицательно помахал головой, сказав мне что лучше не надо. Я послушала парня и решила оставить Минхо. Спустившись вниз, я начала готовить еду к просмотру фильма с Хёнджином. Он мне помогал и параллельно рассказывал про сон, сон в котором приняли участие мальчики. Я сразу же поняла что здесь что то не чисто.»

Т/и: слушай, мне тут Хан позвонил и сказал что тебе нужно срочно вернуться и это не обсуждается.
Хёнджин: вот чёрт, ладно, тогда я завтра приеду, ты же не против?
Т/и: посмотрим, у меня завтра куча дел.

«Хёнджин собрал все свои вещи и перед тем как выйти из дома, он поцеловал меня. Я была в шоке и ничего не смогла сделать. Я только как дура после поцелуя улыбнулась и помахала ему. Как только он ушёл, я сразу же пошла в комнату к Минхо.»
_________________________________
Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя