Глава 13

257 23 2
                                    


«Сняв красную нить с двери и дёрнув ручку, я увидела парня, чьи глаза горели ненавистью. Вся комната была перевёрнута. Не успев даже моргнуть, я почувствовала боль в голове и отключилась.»

От лица Феликса.

«Я решил пройтись к Т/и и посмотреть чем она занимается, как вдруг по пути я увидел что дверь брата открыта.»

Феликс: вот же чёрт

«С этими словами я ускорил шаг и пошёл в комнату. В проёме двери лежала окровавленная девушка. Её лоб был рассечён. И мой брат, который стоит на коленях рядом с ней и плачет.»

Феликс: ЧТО ТЫ УЖЕ НАДЕЛАЛ?!
Минхо: это не я, на неё упала гитара которая весела над дверью. Я честно ничего не делал!
Феликс: Т/и, ну же очнись, ты будешь жить! Ты хоть понимаешь что ты наделал? А если она мертва?! Мы даже в скорую не можем позвонить!

«У Минхо началась паника, он положил к себе на колени Т/и и начал рыдать. Парень сквозь слёзы умолял бога чтобы всё с ней было хорошо, и чтобы она была жива. Он просил прощения у неё и у бога.»

...

«Всё как в тумане, я очнулась у себя в комнате. Голова ужасно болела. Рядом никого не было лишь только я одна. Я начала обыскивать всю комнату глазами в надежде увидеть хоть кого то из парней, но увидела только записку.»

«Я не могла поверить своим глазам, ну не может же всё настолько плохо закончится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Я не могла поверить своим глазам, ну не может же всё настолько плохо закончится. По моим щекам начали предательски течь слёзы.»
_________________________________
Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя