часть 16

159 8 1
                                    

Т/и проснулась в 07:29.Взяв телефон она посмотрела на время...

Т/и:наконец-то я наладила свой режим!

Т/и встала с кровати,сделала все водные процедуры,переоделась и направилась на кухню в поисках еды.На кухне никого не было.Т/и пошла в комнату Нурлана чтобы посмотреть есть ли он там,но там никого не оказалось.Т/и сразу поняла что Нурлан на работе.Т/и спокойно заказала еду,подождала пока она придет,позавтракала и пошла в комнату.Т/и решила посидеть в телефоне и увидела что ей написал Илья...

(переписка с Ильей)

Илья:Т/и привет!Срочно едь в офис,тебя директор вызывает!

Т/и:что случилось?

Илья:просто приедь,я не знаю что он хочет.

Т/и:щя оденусь и приеду.

Т/и после переписки с Ильей написала Нурлану чтобы тот вызвал такси.Т/и в это время уже переоделась и направилась в такси.Доехала она за минут 20.Быстро выйдя из машины она побежала к зданию,поднялась на нужный этаж и пошла в сторону кабинета директора!Т/и постучалась и открыла дверь...

Т/и:здравствуйте!Вызывали?

Максим:да Т/и,проходи.

Т/и прошла и села на кресло перед директором...

Т/и:что случилось?Что-то серьезное?

Максим:что,неее.Я хотел тебя обрадовать!

Т/и:с чем?

Максим:что выпуск ЧБД с тобой собрал больше всего просмотров,лайкой и хороших коментов!

Т/и:ЧТОО,СЕРЬЕЗНО???

Максим:даааа,я сам в шоке,там более 20 миллионов просмотров!

Т/и:ДА НУ НАХУЙ!

Максим:ДА Я САМ В АХУЕ!

Т/и:офигеть,я так рада!

Максим:и еще,я зашел на твои аккаунты инстаграм,тик ток,вк,телеграмм канал там набралось по 1 миллиону подписчиков!

Т/и:ЧТОООО БЛЯТЬ?

Максим:да я честно сам в ахуе!

Т/и:я просто в шоке!Ладно я пошла,досвидания!

Максим:пока!

Т/и вышла очень радостная из кабинета директора!Т/и сразу направилась к кабинету ЧБД.Зайдя в кабинет там сидели Нурлана,Тамби  и Илья...

Т/и:привет!

Илья:о привет!Ну че,че тебя вызывали?

Т/и:Я ПРОСТО В АХУЕ!НА НОВОМ ВЫПУСКЕ ЧБД СОБРАЛОСЬ БОЛЕЕ 20 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ!!!

Тамби:ЧЕ НАХУЙ?!?!?!?!?!!?

Илья:ЧЕ РИЛ БЛЯТЬ?

Нурлан:НИХУЯ СЕБЕ!

Т/и:да я сама в ахуе!

Илья:ну я тебя поздравляю!

Тамби:да,согласен!

Нурлан:ага!

Т/и:спасиба!

После этого Т/и присела на диван и начала писать шутки для скорого выступления в Стэнд Апе!Писала Т/и примерно 5 часов без перерыва...

Т/и:фууух,все,я устала!

Илья:я честно тоже...

Т/и:я наверно домой поеду.

Нурлан:щя подожди я тоже сейчас поеду.

Т/и:хорошо!

Т/и подождала Нурлан и они спойно поехали домой.Доехав до дома Т/и сразу пошла в душ,переоделась в пижаму и присела поиграть в комп.Спустя 3 часа игры,Т/и услышала как кто-то звонит в дверь.Т/и пошла открывать дверь,открыв дверь она увидела...


История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя