Part 23

498 14 2
                                    


- Эй, что-то она притихла, - говорит вдруг Серёжа, а Коля издает приглушенный смешок.

- Да? – раздается совсем рядом голос Вани.

Я думала этот гад за рулем, а он оказывается Сидит рядом со мной! А за рулем, судя по всему Коля, Серёжа же на переднем пассажирском.
Хоть бы эти придурки провалились все разом в преисподнюю. Высказалась бы, если бы не кляп.

- Сейчас проверим, - продолжает веселиться Ваня.
Я настораживаюсь, и вдруг чувствую движение, и легкое, словно по касательной, прикосновение к своей груди.
Дергаюсь, как ошпаренная, а парни дружно взрываются новым приступом хохота.

- Все с ней в порядке, теперь я вижу, - вновь веселится Коля.
Я вжимаюсь плечом в дверцу машины, и обещаю себе, что как только представится возможность, я обязательно ему отомщу.
И Ване, естественно, тоже. Всем троим!
Пока же мне приходится лишь молчать и задыхаться от злости.
Парни отсмеялись, и теперь я надеюсь, что они оставят меня в покое. Но Бессмертных, похоже мало, он вошел во вкус.

Он захватывает меня за шею, и тянет на себя.

- Боишься? – раздается максимально близко от моей головы.

Тебя? Да иди к черту, Бессмертных!

- Ах, да, ты же не можешь говорить.

Дергаю плечом, требуя, чтобы отпустил, и он отпускает.

Пытаюсь лягнуть, и парни снова веселятся.
Я словно зверушка в клетке, а они пришли в зоопарк на меня полюбоваться.

- Приехали, - сообщает, наконец, Коля, когда мое терпение уже на исходе.
Машина останавливается, возня несколько секунд, и дверца с моей стороны распахивается.
Я так в нее вжималась, что не рассчитываю силы, и, если бы не новое прикосновение чьих-то рук, свалилась бы, снова опозорилась.
Понимаю, что я из тех, для кого глаза – наиважнейший элемент при адекватной ориентации в пространстве.
Меня рывком ставят на землю, тащат за собой, потом толкают так, что я заваливаюсь на колени.

А в следующий момент мешок, наконец, стаскивают с моей головы, а следом за ним идет и кляп, и веревка, что стягивала руки за спиной.
Я дышу, как не в себя, впуская в легкие прохладный воздух, который после спертого воздуха мешка кажется просто райским. А потом принимаюсь озираться, промаргиваясь и щурясь.
Первым делом, я вижу перед собой широко расставленные длинные ноги, затянутые в стильные джинсы. Справа еще одни, слева тоже. Эти идиоты окружили меня со всех сторон.
И не только они.
Парней явно не трое, их гораздо больше. Саша к ним присоединился, стоит с банкой колы в руках и лыбится. А с ним еще трое каких-то незнакомых мне, но не менее наглых на вид мажоров.
Двое из них светят в меня фонариками на телефонах, отчего темное пространство становится достаточно освещенным.
Что за хрень!

Ты в игре, сучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя