глава 18~

210 12 17
                                    

-От лица Полины-
Мы сидели с Даней в обнимку на моей кровати. Я плакала. Тут он неожиданно откинул меня на спину и закрыл мне рот рукой. Начал раздевать.
Даня:-Не бойся Полиночка,будет нп больно.
Я могла только мычать. Он полностью раздел меня,а затем разделся сам. Дальше вы сами понимаете что было.
Наконец это закончилось. Это было ужасно. Хотябы презервативы использовал,спасибо.
Даня:-В следующий раз,не доверяй никому. И да,это был фотошоп,и всё,что сказал тебе Антон-правда. Бай,дура наивная вхвх.
А-ху-еть. Я просто в ахуе. Я опять начала плакать. Мне было так больно. Антон ведь правду говорил-нельзя им доверять. НЕЛЬЗЯ! А если он что-то сделает с собой? Я же ему столько наговорила...Боже,какая я дура.. Послышались звуки сирен под окнами. Я выглянула. К нашему дому подъехала скорая помощь и пару полицейских машин. Люди с носилками вышли из машины скорой и подошли к какому-то парню,лежавшему возле дома. Он был весь в крови. По цвету одежды очень был похож на Антона,и кудри такие же..ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ АНТОН! Я выбежала из дома,быстро спустилась и подошла к происходящему.
Полина:-Здравствуйте! Будте добры,объясните что происходит..
Полицейский:-Здравствуйте. Как мы выяснили,парень,которого занесли сейчас в скорую-совершил самоубийство.
Полина:-Он...Он умер..?
Полицейский:-Нет,его сейчас повезут в реанимацию. Шансы на смерть есть. А вы его знакомая?
Полина:-Д..да...Я его дев...вушка..
Полицейский:-Очень сожалею вам. Могу сказать,в какую больницу его повезли.
Полина:-Да,буд..дте добры..
Полицейский:-Адрес:
улица #####, дом ####.
Полина:-Спасибо огром..мное..И мне нужно с вами ещё кое что обсудить..
Полицейский:-Слушаю вас.
Полина:-Меня только что изнасиловали..
Полицейский:-Что? Прям сейчас?
Полина:-Да...Пожалуйста,посадите его...
Полицейский:-Мы сделаем всё возможное...Он вам кто?
Полина:-Он мой одноклассник. Его зовут Даниил Лизогубенко,17 лет.
Полицейский:-Ага...Записал. Дайте его номер пожалуйста. А желательно адрес.
Полина:-Адреса нет,но есть номер. Записывайте: +7890######.
Полицейский:-Спасибо огромное. И..Извините за вопрос... Изнасилование совершено с использование презервативов?
Полина:-Да..Всё верно...
Полицейский:-Хорошо. Идите пока домой,спасибо за информацию. Доброй ночи!
Полина:-Досвидания..

Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя