Прощай чёрная полоса

34 3 1
                                    

За это время много чего произошло. Я выпустилась из детского дома и теперь живу одна. Почти одна. Со мной живёт мой любимый Шут, который бесит меня день ото дня всё больше и больше.

Как только началась моя самостоятельная жизнь, я решила немного сменить имидж. Перекрасилась в каштановый, сделала пару проколов в ушах. Один на левом и два на правом.

Но самым главным достижением стала победа на шоу "битва экстрасенсов". Об этом свидетельствует синяя рука, гордо украшающая мою полку в спальне.

С победой на шоу пришли и деньги. Теперь я могу хотя бы купить продукты, и всё это благодаря Шуту. К сожалению, он этого не забывает и не упускает возможности припомнить об этом.

Т/и: У нас сегодня куча заказов, так что поднимай свою ленивую задницу и тащи её на выход!

Шут: Кто бы говорил! если бы не я, то ты сейчас бы на помойке спала.

Фыркнув, я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Не успев зайти в обитель гигиены и чистоты, из комнаты раздался звонок.

Шут: Тебе звонят.

Т/и: Не глухая, слышу! И почему ты такой бесполезный, только орать можешь.

Из комнаты, под звук звенящего телефона, я услышала: "ага, я запомню твои слова."

Раздражённая, я вышла из ванной, предвкушая бессмысленный разговор со старой каргой, которой я задолжала деньги за квартиру. Подойдя к телефону и увидев незнакомый номер, у меня появились сомнения...брать или не брать?

Шут: Бери, тебя обрадуют новости, хотя, конечно, они больше для меня.

Я вздрогнула, не ожидав услышать голос Шута так близко к моему уху.

Т/и: Тьфу ты, нечисть неземная, пошёл к чёрту.

Шут: И правда, его пора навестить, а то давно не виделись со стариной Астаротом. Надеюсь не всю казну ада растратил.

Под его разглагольствование я взяла трубку.

Голос из трубки: Здравствуйте! Вас беспокоит телеканал ТНТ. Мы начинаем съёмку нового проекта "Битва сильнейших". Вы стали победителем прошлого сезона, поэтому мы хотим видеть вас в новом проекте, где соберутся самые сильные экстрасенсы. Вы согласны принять участие?

Я смотрела в стену, не понимая как реагировать и что ответить.

Шут: Я согласен, так и передай ему.

Я бросила на него взгляд, в котором читалось: "мальчик, ты кто такой!?". Он ответил мне тем же.

Т/и: Я не в Москве, а оплатить билет и проживание сейчас не могу, извините.

Шут закатил глаза, и с немым укором уставился на меня, желая задать вопрос: "ты дура или да?"

Голос из трубки: поэтому поводу можете не волноваться, компания всё оплатит.

Т/и: Тогда я согласна.

Голос из трубки: Отлично! Сейчас вам вышлют бумаги на почту. Подпишите их! И будем с радостью ждать вас, Т/и.

Из телефона послышались протяжные гудки, эхом раздававшиеся в моей голове. Для кого-то этот проект станет поводом вернуться в медиа массы, а для меня это станет поводом подзаработать денег, чтобы не помереть где-то на вокзале от холода. Мои мысли перебил шут.

Шут: Ура! Мы снова едем в Москву, не забудь захватить мои парадные панталоны!

Т/и: Хорошо друг мой, захвачу.

Шут: Боже! Дай мне по роже. У неё жар, вызовите врача!

Я была так рада, что не обращала внимание ни на его подколы, ни на то, что я уже опаздываю к клиентам. Создавалось ощущении, что вот, мой новый этап в жизни. Прощай чёрная полоса, привет Москва!

Продолжение следует...

Автор идеи: Соникс Череповец 

Редактор и соавтор: Revceur

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя