это только начало

156 8 0
                                    

До 9 вечера оставалось ещё 3 часа,и Гермиона просто не находила себе места. Она ведь уже очень скучала по Беллатрикс. Переделав все свои дела Миона решила пойти проведать мальчиков,а то давно она с ними по душам не разговаривала.
Герми спустилась вниз и увидела Гарри и Рона сидящих за столом и играющих в шахматы.
-привет)-робко сказала Миона.
Гарри обернулся и мило улыбнулся ей,Рон в свою очередь сделал точно также.
-мы очень рада тебя видеть,Гермиона!! Садись с нами,поговорим о чем-нибудь)-почти в один голос сказали мальчики.
Гарри указал на место рядом с ним,и Гермиона послушно туда села. Сначала она просто смотрела на то,как они играют,а потом решила заговорить:
-ну как у вас дела? что нового?
- ну, не думаю, что ты об этом знаешь,Гермиона,но...,-запинаясь говорил Гарри,-я признался Джинни в своих чувствах..
Пару секунд Грейнджер просто смотрела на Поттера удивленным взглядом,а потом улыбка на её лице появилась снова и она произнесла:
-Гарри! Я очень рада за вас!! Знаешь,что скажу? Совет да любовь)
Гермиона и Рон посмеялись,через пару мгновений Гарри к ним присоединился. Затем они также разговаривали обо всём на свете. Время уже приблизилось к восьми и Гермиона пошла собираться Белле.
-куда это ты?-удивленно спросил Рон.
-мне профессор Блэк назначила отработку,вот иду собираться.
-аа,ну удачи тебе,Миона,-одновременно сказали парни.
Гермиона поднялась назад в свою комнату и начала думать,что ей одеть. Её выбор остановился на черной короткой юбке, черной водолазке с небольшим вырезом на груди и чулках. Гермиона расчесала свои кудри,подкрасила ресницы,губы-бальзамом и пошла на третий этаж к своей любовнице.
Время на часах уже было без пяти девять.
И вот Грейнджер стоит возле двери и боится постучать. Вот такое непонятное чувство страха. Ладно,ближе к делу. Гермиона наконец постучалась,услышала шаги приближающейся девушки,которая вскоре открыла ей дверь. Женщина вышла,обошла вокруг Гермиону и сказала на ухо своим «фирменным» сексуальным шепотом:
-ооу,пришло моё маленькое чудо,проходи..
Гермиона уже возбудилась,что уж греха таить. Бабочки в животе явно давали о себе знать,но Грейнджер знала,что это только начало..
-ох,мой маленький котёнок,шикарно выглядишь,-неожиданный комплимент удивил Гермиону,она улыбнулась ей и ответила:
-мадам Лестрейндж вы всегда выглядите ослепительно,иногда я даже думаю,что я все время сижу в розовых очках!
-спасибо,Грейнджер) Знаешь,что мне ещё очень интересно? Я хочу узнать о чем ты думаешь. Я понимаю,что я могу и сама это посмотреть,но услышать это от тебя гораздо интереснее..
Гермиона всегда очень стеснялась говорить о таких вещах,но рядом с ней какое-либо стеснение пропадало,особенно когда эта прекраснейшая женщина целует твою шею и прокладывает мокрые дорожки языком.
-Я..я часто думаю о том,как вы лежите на мне и целуете мою шею,при этом лаская меня..там..
-Там? Это где,малышка?-с наигранным непониманием сказала Белла.
-Я люблю,когда вы ласкаете мою мокрую киску,при этом шепча различные грязные фразы мне на ухо.. когда вы обжигающе дышите в мою шею и трогаете грудь.. я просто балдею от того,как вы стонете и шепчете мое имя,сама того не замечая..
-ахх,солнце,а давай ты расскажешь мне что ты представляла себе,того, что мы ещё не делали?-постанывала Трикс от этих откровений,одновременно расстегивая юбку Гермионы и снимая через голову ее водолазку.
-я представляла оральный секс, мадам..-очень тихо сказала Гермиона.
-подробнее..
-я представляла как я лижу вашу киску и как вы кончаете мне в рот..
-я думаю,ты уже знаешь где моя постель, иди туда,моя маленькая шлюха.

нет,мы не можем..Место, где живут истории. Откройте их для себя