Очередной учебный день в академии Камомэ. С тех самых времён, когда Яширо Нэнэ со своими друзьями окончили школу прошло 8 лет. Школьные тайны продолжают следить за порядком, находясь под контролем Минамото Тиары.
Минамото Тиара первогодка старшей школы. Отличные оценки, дисциплина и репутация среди учителей и учеников. Она также метит на пост президента школьного совета.
— Минамото Тиара, ты будешь моей девушкой?
Ах да. Отбоя от поклонников у неё тоже нет.
— Извини, но мне не нужны отношения. Сейчас я серьёзно нацелена на пост школьного президента, да и ты не в моём вкусе.
Кто бы мог подумать, что такая весёлая и жизнерадостная девочка, вырастет такой серьёзной и ответственной.
— Любишь же ты сердца разбивать).
— Тебе что-то надо, седьмой?
Девушка также поддерживает хорошие отношения со школьными тайнами. С виду не скажешь, но они с Ханако стали лучшими друзьями с тех пор, как Тиара поступила в среднюю школу.
— Ты прям как твой старший братец - Теру. Такая же суровая. Где та милая маленькая девочка, которую так приятно было обнимать, и которая постоянно ругалась над моими пошлыми шутками?
Призрак взял её за щëки растягивая их, от чего девушка состроила недовольное выражение лица.
— Даже ко мне туалет редко стала заглядывать, а мне одному знаешь ли скучно.
— Я тебе уже сказала. Со дня на день выборы президента и экзамены тоже не за горами. Это сестрëнку Нэнэ ты мог заставить сидеть с тобой часами и драить туалеты.
— Тиара, не будь занудой. Даже Теру не был таким скучным, что уж говорить о Коу. Кроме того, ты не забывай о том, что в школе новые слухи стремительно расползается.
— Это одна из причин, почему я стремлюсь к посту президента.
— А?
— Если я стану президентом, то практически вся школа будет у меня на виду. У президента студстовета много полномочий и обязанностей по всей школе. Это поможет мне быть почти везде и сразу.
— То есть, твоя основная цель держать всю школу под контролем, чтобы в любой момент быть готовой нанести удар злым призракам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий экзорцист Минамото
RandomСомневаюсь, что кто-нибудь из вас представлял милашку Тиару - взрослой и ответственной девушкой) .