(Весёлая концовка)

274 22 3
                                    


«Уже почти вечер, вот вот должны были прийти парни. Мы с Джисоном спрятали Феликса и Минхо, а потом пошли встречать гостей. Когда парни пришли, они сначала ничего не заметили, но когда все расселись Чан спросил»

Чан: Т/и, а почему тут 9 тарелок, нас же 7
Т/и: а сейчас близкие для меня люди прийду.

«Тут заходят Феликс и Минхо. Вы бы только видели лица остальных.»

Минхо: ну что ребята, как дела?
Феликс: что празднуем?
Чан: это шутка какая то? Т/и это не смешно.
Чанбин: только Минхо может знать в каких трусах я был у него на ночёвке.
Минхо: это которые с вер...
Чанбин: молчи! Да, это Минхо!
Хван: как вы выжили, и где вы были.
Минхо: лучший друг решил поинтересоваться как я выжил после того как он меня убил? Т/и, вылечила и меня и Феликса.

«Все были в шоке со слов Минхо, никто не мог поверить что то убийство спровоцировал Хёнджин.»

Чонин: да нет же, я бы на ваших похоронах и видел ваши тела, ну не может же такое быть что вы всё подстроили.
Минхо: Хан и Т/и решили поработать медиками и взяли книгу ритуалов которая вытащила нас из могилы.
Феликс: так всё хватит, давайте потом поговорим об этом. Рассказывайте что нового произошло?
Минхо: подождите, сейчас при всех, я хочу сделать Т/и предложение, хоть мы даже и не в отношениях, я хочу чтобы она навсегда была моей. Т/и Т/ф, согласна ли ты быть моей га всю жизнь? - сказал парень встав на одно колено
Т/и: да

«Вот так и закончилась моя история с призраком. Сейчас я беременна, и я очень счастлива в этом браке. Минхо и Хёнджин помирились и все живут долго и счастливо»
_________________________________
Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя