1 часть

542 24 8
                                    

Героев знаете)

Лера шла в тц на встречу к подружке. Они договорились встретиться возле старбакса. (Я знаю что его закрыли).
Подходя к месту встречи, в леру врезался парень.
Л-смотри куда идешь!
Д- под ноги смотреть нужно!
Л- ты это себе лучше скажи!
Как вы догадались этим парнем был Давид.
Тем временем Милана уже, тояла возле старбакса. Услышив крики и разборки, она поняла что это лера. Девушка пошла на звук и увидела как лера и Давид кроют друг друга трёхэтажным матом.
Она подошла к ним.
М-оооо лерка, давид, а вы знакомы уже?
Д-аааааа , это вот эта лерка по которой ты тащишься?
М-дааа
Л-мил, че это за чмо?
Д-поокуратней со словами-ответил лере Давид.
М-это мой брат.
Л- соболезную.
М-кому?
Л- твоему брату
М-почему?
Л-его умом не наградили!!!
Д-ээ
Л-юю
М-хватит ссориться, го гулять?
Л-го
Д-я с вами

Ребята пошли гулять. Лера оочень понравилась Давиду. Красивая, милая и с характером. Как он любит. Всё время пока они гуляли он буквально прижимался к лере. Постоянно был рядом и не отходил. За эту прогулку они хоть с начала не поладили  , но потом извинились, поболтали и узнали многое о друг друге. Под конец  Давид попросил у леры телеграм. Она дала и они пошли по домам. Ну как по домам? Лера и милана пошли к лере на ночевку. А давид проводил их, и в итоге тоже остался с ночёвкой.
Ночью к лере в комнату зашёл давид
Д-леера
Пытался он разбудить девушку
Л-мм?
Промычала сонная лера
Д-можно с тобой лечь?
Л-угу
Лера спала, поэтому сама не понимала что говорит.
Давид лег к ней обнял, а после уснул.

Я буду любить тебя вечно 🥺💞Место, где живут истории. Откройте их для себя