Can I get a kiss? And can you make it last forever? I said I'm 'bout to go to war And I don't know if I'ma see you again...
See you again - Tyler, The Creator, Kali Uchis
Неприятно липкое ощущение и холод заставляет ангела впадать в сон раз за разом, пока он не осознаёт что он должен встать, выбраться из этого омута если не хочешь заработать себе пневмонию или вообще сдохнуть. Небожители редко болели, но Дэус не отменял наличие болезней и проблем в их мире ведь они «должны быть похожи на людей, чтоб понимать их»
- и сколько я тут пролежал? - шепчет Джисон. Открыв глаза он сразу же жалеет об этом, когда Зимний ливень не щадит глаза и барабанит по раскрасневшимся яблокам. И как он не захлебнулся в этой луже? Крылья нещадно зудят и ангел смутно вспоминает. Его опять вытолкали пинком в зад, на этот раз сама Джису из бесконечного лабиринта со словами «мы сами тут справимся.»
- демон, справитесь. Ненавижу. - ангел еле поворачивается лицом к земле, чтоб уже хоть как-то нормально дышать. Тяжесть крыльев немедленно придавливает его к грязи и он чувствует себя слабым как никогда. Уставшие глаза его скользят по округу и он понимает что находиться в лесу Серого города.
- проклятый город.
Но больше всего его удивляет снег, который уже почти полностью растаял и превращался в грязь под ливнем, а в нос ударяеться запах зноя. Сколько времени вообще прошло? Скорее уже декабрь настал раз погода так сильно изменилась и горы вдали были покрыты снегом. Это же... Вершина кленовой горы виднелась? Значит Джисона выбросило ближе к аду и он может найти Минхо, попросить его помочь отвезти его домой. Прикинув в голове расстояние с обеих сторон ангел понимает, что он действительно намного ближе к Северу чем к Югу и решается шагать в сторону ада совсем не думая как он вообще найдёт Минхо среди стольких демонов. Это сейчас не важно. Главное продолжать идти пока есть силы. Джисон не пил и не ел ужк неделю: два дня в призрачном городе и пять в бесконечном лабиринте. Он пока от голода не умрёт, но в обморок рухнуть может и если его не найдут в ближайший месяц он точно отдаст душу Дэусу. Ангел этого совсем не хочет. Одиночество и страх становятся ярче с каждым шагом а из глаз льются слёзы досады. Он ведь мог сейчас спакойно сидеть дома и пить чай, какого чёрта их унесло в такие никому ненужные приключения? Кому вообще нужна их никчёмная жизнь? Размышляя вообще о смысле жизни и своём предназначении Джисон хочет чтоб этот кошмар скорее закончился и чтоб он оказался дома у себя в комнате, в тёплом одеяле. Вот бы его нашли, вот бы ему помогли, но хранители серого города в лесу не бродят и никому этот лес не нужен. Тут нечего красть, нечего рушить и территория не запретная так что на помощь кого-то из серого города Джисон особо не рассчитывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам и Демонам вместе не быть
FanfictionОт автора: Я отдала душу этой работе, любите её! 🧡🍂😭 - извините я... боже, это, вы, я... - "я, вы" ты говорить умеешь? - теперь Джисон разглядывал его всего: изящные огромные крылья, с огненно красными кончиками, красные глаза и... - чего устави...