2.

127 11 3
                                    

тгк в шапке профиля

———

Света Токарова сидит под лестницей, делая очередную тягу. Как обычно выгнали с урока, ведь та возмущаться, разумеется, начала. Совсем не готова она находиться в одном помещении с человеком из левого корпуса, да и тем более на его же территории. В правом корпусе в целом негласное правило действует — не заходить на территорию врагов.

Ходят слухи, что там все совсем по-другому. Парты и стулья из дорогих материалов, таблица Менделеева новая, не рваная. А на подоконниках не цветы стоят, а скульптуры. Стены свежей краской всегда пахнут и шторы меняют каждый месяц за счет родительского комитета.

Это все не для Токаровой.

Ей по душе на заднем дворе школы пинать мячик на уроке физкультуры, играя в футбол. Ей нравится за гаражами курить, официально, без камер. Ей, в конце концов, нравится творить ерунду и отчитываться перед директором. Это прикольно и будет, что будущим детям рассказать.

Блондинка решает с пола холодного встать, сигарету потушить и отправиться на разведку. Заглядывает в окно стеклянной двери, рассматривает коридор, ведущий в жизнь богачей и заучек. Коридор вовсе не примечательный, обычный.

А в отражении двери правого и левого корпуса виднеется силуэт Дарьи Поцелуевой, что тоже решила осмотреть заветный переход между двумя мирами.

Смотрят друг на друга недовольно, не в силах сдержать хамский настрой. И Поцелуева средний палец девчонке показывает, а после удаляется из поля зрения.

— Ебанутая, — шепчет под нос, решая вернуться обратно в класс.

Стучит по деревянной двери, а после заветного «войдите», оказывается в кабинете, где вовсю урок русского языка проходит.

— Александр Николаевич, я подумала над своим поведением, — с опущенной головой вниз произносит. — Я так больше не буду, честно!

Отвлекаясь от урока, Саша глаза вверх поднимает, оценивает искренность ученицы. Слабо улыбается, потому что уж больно девчонка эта ему молодость напоминает. Молодость, что закончилась три года назад.

И на самом деле в двадцать один год Третьяков не особо по уму преисполнился. В глубине души до сих пор скучает по фразе «есть у меня один план», по посиделкам в подвале со своими друзьями и по бутылке гаража после урока.

двойной | пацанки8 | дарьетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя