11 мая 2024 11:00am
До лета осталась три недели.
Ребята решили собраться в лагерь в котором вожатой была их подруга.
Они не видели её с прошлого месяца.Ребята создали группу в которой обсуждали поездку.
Эти три недели пролетели быстро.
Все уже собрали вещи в лагерь и решили кто в каком домике будет жить и с кем.В назначенный день и время, ребята встретились на железнодорожной станции и отправились в увлекательное путешествие в лагерь. По прибытии их встретила вожатая, которая заметно изменилась с их последней встречи. Она стала более уверенной в себе, ее глаза светились радостью и энергией. Ребята были рады видеть друг друга после долгой разлуки.
Лагерь был расположен среди живописных гор и лесов, что создавало атмосферу настоящего приключения. Ребята расселились по своим домикам, которые были уютными и просторными. В каждом домике было по четыре кровати, шкаф, стол и стулья.
Дни в лагере проходили весело и активно. С утра у ребят начинались спортивные игры, походы в горы, плавание в бассейне и многое другое. После обеда они проводили время на свежем воздухе, готовя еду на костре, играя в футбол или волейбол. Вечером же все собирались у костра, пели песни под гитару, рассказывали страшные истории и делились своими впечатлениями за день.
Вожатая помогала ребятам решать возникающие проблемы и организовывала различные мероприятия, такие как ночные квесты, танцы и караоке-вечера. Она старалась уделить внимание каждому из своих подопечных, поддерживая их в трудные моменты и радуясь их успехам.
В один из дней что-то пошло не так и одного ребенка увезли в больницу с не лучше состоянием здоровья.
Кристина стала с того момента тревожной, и видео не спала больше недели или меньше.
Ребята волновались за неё.-может все же пойдешь и по спишь Кристина? -в голове шатенки слышалась тревога за вожатых
-можешь не беспокоится Кейти... -Голос рыжеволосой звучал уставшим и слегка дрожат.
Шатенка обняла рыжую и поглаживала её по спине.
-я понимаю что на тебя навалилось много работы после того как того парня забрали в больницу но тебе надо отдохнуть!
-я знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны и что скрывает лагерь "Голубая Лазурь"
HorrorКристина Уокер, главная героиня, работает вожатой в подростковом лагере "Голубая Лазурь". В лагере происходит череда странных событий, и Кристина начинает подозревать, что за всем этим стоит кто-то из сотрудников. Она решает провести собственное ра...