Двое друзей проходят мимо рынка. Один что-то болтает без умолку, в то время, как второй молча смотрит в даль. Заметив, что друг его не слушает Киллер обиженно надул щеки и толкнул того в плечо.
— Ты меня не слушаешь! Ты что, ещё и слух потерял?
— Отстань. Я не слушаю, потому что мне не интересно то, о чём ты говоришь. - Угрюмо ответил второй, с долей раздражения.
— Зануда! - Прикрикнул Кил, останавливаясь и топая ногой.
— Истеричка. - Ответил не охотно Даст, сделав ещё несколько шагов, после чего он тоже остановился.
Парень с черными волосами бы продолжил, но он придумал кое-что получше, чтобы проучить товарища. Он быстренько забежал в пекарню, и вскоре вернулся к тому, широко улыбаясь.
— Эй, Дасти~ - Подбежал к вышеназванному Убийца с куском пирога на тарелке.
— Арх.. Что еще? - Обернулся к приятелю Капюшончатый.
— Посмотри какой шикарный пирожок. А как он пахнет, ммм~
— Это не смешная шутка, Киллер. - Становясь мрачнее процедил Мердер.
— Не-а. Она ОЧЕНЬ смешная, нехер было меня игнорить^^
Даст промолчал, он без слов подошёл к приятелю и изъял пирог из чужих рук.
— Чт- Эй, верни! - Возмутился Убийца, нахмурившись.
— Пф, да пожалуйста. - Нервно цыкнул пыльно-волосый парень после размазывая пирог на чужом лице.
Кил замер в недоумении. Так он простоял секунд 10, после чего его левый глаз дёрнулся.
— Д.. Да какого ты творишь!? Я всё расскажу Найтмеру!
— И чё он мне сделает, этот твой Найтмер? Нехер было издеваться.
— .. А.. а знаешь что? Я только рад, что твой соул мертв, не заслуживаешь ты счастья!
Внутри парня в капюшоне что-то сжалось, но он не изменился внешне.
— Тебя это удивит, но плевал я на него с высокой колокольни. И на тебя кстати тоже. Ещё друг называется.. - Даст сжал руку в кулак и со всей силы ударил Киллера по лицу.
Тот из-за этого аж отшатнулся назад, после вовсе падая и приземляясь пятой точкой на землю.
Его щека опухла и покраснела.— АУЧ! - Тот зло посмотрел на приятеля, держась за место удара. - Да что на тебя нашло!?