Был обычный день, 18-летняя Даша бьла крайне мрачной и тусклой, потому-что вчера в суботу ей изменил Юлик... Это ладно, но он ей не изменил с радномной девушкой, а с Машей Мармарис... Как ей не быть грустной?
Д:-Может в ночной клуб пойти этим вечером?
Спросила девушка Моззи и Аню Енину.
М:- Хорошо! Я не против..)
А:-Да, я тоже.)
Д:-Отлично..!) Тогда, договорились)Они успокаивали её, и поддерживали Дашу всячески, но она была слишком мрачной и грустной...
Пришло время собиратся в клуб, Даша надела короткое облегающее платье, которое дала ей енина, оно подчеркивало красивую фигуру Даши, а также были видны её чёткие тату.
М:-Ебать... Какое платье! Подруга ну ть даёшь!
Д:-Ой, да ты что!
А:-Платье на тебе сидит просто бомба-пушка!Они направились в клуб.Даше было некомфортно в платье. Ведь она такое не носит.
Наконец-то они зашли в клуб.Даша пошла в бар, а Моззи пошла танцевать с АнейДаша там увидела девушку, которая с головы до ног забита тату, девушка уже была наполовину пьяной.
_____________________________Девушку зовут Виолетта Малышенко,но ее называют "Вилка".Она любит такие места,шумные и обязательно с алкоголем.Ей 23 ,любимое хобби набухатся и употребить.
А.. Еще она работает поваром и делает татушки) Еще она очень умная, и оттучилась на учителя биологии_____________________________
Виолетта сидела рядом с Дашей. Она не могла оторвать взгляд от Даши..)
Она была обескуражена от ее красоты..)Вдруг Виолетта проронила слово.
В:-Ебать красивая..-Сказала та...
Д:-Спасибо, большое..)Даша не слышала но Вилка что-то там сказала бармену.Вдруг бармен дает даше стопку алкогольного напитка.
Татуированная говорит довольно:-
-Это от меня..!)
Д:-Спасибо...)Даша уже выпила достаточно алкоголя за этот и вечер и была пьяной почти в хлам...
Моззи с Аней танцевали где-то там, но не пили много, они просто не хотели набухатся в хлам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду сниться тебе во снах...
FanfictionДарья Каплан, 11- класница которой изменил парень с подругой...Но как оказалось, девушка с которой она целовалась в туалете, была ее новой учительницей по биологии) _____________ Мой первьй фанфик буду Рада если вы его прочитаете)