— Мэри! — отозвали они девочку, торопливо подходя к ней. Услышав имя знакомой, Шиничиро удивлённо посмотрел в сторону удалившихся за углом мальчиков.
Те же, в свою очередь, стали расспрашивать о том, как героиня там оказалась и почему так выглядит. Младшая Хамано не обращала на них внимания, смотря пустым взглядом куда-то перед собой и погрузилась в себя.
"Как так? Что это было за чувство? Неужели… я ощутила беспомощность? Да. Так оно и есть. Я настолько безответственная и бесполезная, что даже зная будущее, ничего не могу сделать… я пытаюсь спасти всех, но всё идёт против меня! Нет. Ничего подобного, это всё я слишком по-простому ко всему отношусь. Если-бы не Мичи, то Акане, Шин, они были-бы мертвы и это всё из-за моего безрассудства. Я веду себя соответственно своему телу, но мне ведь далеко не двенадцать лет. Увлеклась беззаботными деньками и своим счастьем, поэтому и не воспринимаю всерьёз то, что могло бы случиться. Но они же мне так дороги! Почему я так легко отношусь к тому, что они могли бы быть несчастны по моей глупости! А может…Я ещё не приняла? Вроде люблю их, но правда ли это так? Они ведь всего лишь нарисованные персонажи и всё, что с ними происходит лишь придуманный сюжет, но...Я спасу их! Не хочу снова остаться одна и быть никому не нужной" — не успела героиня продолжить мысль, как её перебила та, которая живёт в этом теле вместе с ней.
"Ты всё ещё мне не веришь?" — этот голос Мэри слышала не первый раз.
Он был такой же, как и у неё, но почему в последнее время от него девочке становилось не по себе и говорила вторая личность как-то разочарованно. Героиня ненавидела такой тон в свою сторону и всегда старалась, чтобы у людей не было причин говорить с ней таким образом. Но благодаря этим словам в голове, младшая Хамано смогла прийти в себя и понять, что её уже не первую минуту зовут.
— Мэри, что случилось?! — с волнением спросил Сано, руки которого располагались на её плечах. Когда он пошёл за мальками, которые непонятно зачем прокричали имя подруги и быстро скрылись за углом, где задавали разные вопросы, парень охватил страх.
Картина образовавшая перед его глазами заставила моментально помрачнеть, а сердце забиться чаще. Шиничиро без промедлений подбежал к ней и присев на колени, игнорируя то, что ему нельзя делать таких резких движений, стал звать девочку, а она молчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...