𝑃𝑎𝑟𝑡 1

203 8 1
                                    

Будильник мог зазвенеть в любую минуту. Я не спала полночи,то считала секунды,то зубрила уроки.Некоторые считают овец,я строю планы. Мой могз не может заставить себя перестать планировть,и сегодняшний день,самый важный день за все мои девятнадцать лет,не стал исключением.
-Гюзиде
Это мама зовёт меня снизу.Проклиная себя, скатываюсь со своей маленькой,но всё ещё удобной кровати. Я нахожу время, чтобы заправить края простыни в подголовник, потому что сегодня- последнее утро,когда я делаю это обычное домашнее дело.
Завтра эта спальня перестанет быть моим домом.
- Гюзиде! - снова зовёт меня мама.
- Встаю! - кричу я в ответ.
Шум открывающихся и захлопывающихся шкафов этажом ниже свидетельствует,что мама нервничает не меньше меня. Живот у меня скручивается тугим узлом,и, принимая душ,я молюсь,чтобы нервозность ослабла к середине дня. Вся моя жизнь была непрерывной подготовкой к этому дню,моего дня свадьбы.
Последние несколько недель я провела в нервном состоянии. Пока ровесники в выходные гуляли со своими друзьями. Я сдала экзамены и получила красный отестат.Тарык,Назан и Сезаи учились в одном факультете и в одном классе со мной. Я была влюблённая в Тарыка,а Тарык в меня. И когда нам исполнилось по девятнадцать лет мы захотели заключить никях,наши родители были с начала против,но потом они поменялись в решении и разрешили нам заключить никях.
В день когда я одета в пышное белое платье,в каблуках,я вышла из особняка своих родителей,мой брат Умит которому было на данный момент 10 лет не хотел меня отпускать,как так,я была самой любимой сестрой. Тарык пришёл за мной и мы поехали в его особняк и там проходило торжество.
Мы пошли с Тарыком к длинном столу украшениями цветами. Тарык отодвинул для меня стул с большой спинкой и сам тоже сел,на президиум присутствовали свидетели. Свидетельстве моей стороны была Назан,а свидетелем Тарыка был Сезаи.
- Гюзиде Огзгюдер,согласна ли взять в мужья Тарыка Енерсоя,быть с ним в радости и в горе, пока смерть не разлучит вас? - Сказал свидетель красной мантией
-Да,согласна! -ответила я в микрофон
-А вы,Тарык Енерсой,согласны ли вы взять в жёны Гюзиде Озгюдер,в радости и в горе,пока смерть не разлучит вас? -Сказал свидетель красной мантиев Тарыку
-Да,согласен! - ответил громко в микрофон
-Свидетели,вы свидетели того что они счастливы друг с другом? - Обращался к свидетелем
-Свидетели -ответили они
-Вы свидетели что они созданы друг другу?
-Да,свидетели- ответили они
-Тогда прошу вам расписаться как свидетели - подал ручку и показал где надо расписаться.
Они всё сделали.
-А теперь молодожёны должны расписаться -дал ручку мужу
Он расписался и дал ручку мне,я расписалась,мы встали и нас объявили мужем и женой. Тарык поцеловал меня в лоб родители поздравляли друг друга нас. Ночь,мы приехали в наш особняк и сразу поднялись к себе,мы уединились и Тарык начал растёгивать с меня платье,растегнув он страстно начал целовать каждый миллиметр моего тело,а потом и в губы,мы обе хотели это давно сделать и вот этот день пришёл. Тарык страстно кинул меня на кровать,снимал с меня всё и вошёл в меня. Он начал ускоряться, а мне было очень приятно чувствовать его внутри себя. Он ещё ускорялся и паролейно целовал меня и мою щею,мне было очень приятно,даже постанывала. Через время они закончили ия легла ему на грудь,немного поговорили и мы погрузились в объятия сна.

Конец,надеюсь вам понравится мой новый фф,я старалась чтобы не было как у всех и написала как я вижу прошлое Гюзиде и Тарыка,надеюсь вы будете читать его с удовольствием,жду ваших впечатления в коментариях и не забывайте ставить звёздочки,чем больше коментарии и звёздочек тем больше прод будет. А на пока всё💗

🎉 Вы закончили чтение Я знаю, что ты где-то 🎉
 Я знаю, что ты где-то Место, где живут истории. Откройте их для себя