Я всегда готов к чему угодно.

44 7 0
                                    

“— Конечно не зря, все имеет значение в этом мире. Меня зовут Олег Шепс, приятно познакомиться Диман. — слишком завораживающая улыбка была у шатена. И энергетика была явно не как всех. Что-то магическое было в нём.”

— Думаешь наша встреча не случайность? — в шутливой форме произнес парень, уже взглядом искал нужные предметы.

— Конечно не случайность. Нам точно было предназначено встретиться. Ты же должен это вроде сам чувствовать? Ты точно мне не соврал? — выгнул бровь, вопросительно смотря за мальчишкой.

— У меня это не так работает. И не суди меня за то что я не могу чувствувать. — закатил глаза, направляясь за небольшим зеркалом. Раньше он уж точно не решился бы на такой ритуал. Но пролистал чуть дальше дедушкину магическую тетрадь, понял что надо было раньше это ещё сделать.

— Извини, извини. Может это и так, просто я ещё не встречал чернокнижников. По этому незнаю как они работают. Хотелось бы увидеть, и понять как ты работаешь.  — Шепс явно не был готов уходить, он все так же настойчиво стоял на своем.

— Я так понимаю ты напрашиваешься, дабы увидеть весь этот процесс? Но скажу сразу, это тебе не робота медиума. Надеюсь не слишком впечатлительный?  — Дима уже сам понимал, что он не сможет так просто отвертеться. По этому решил согласиться, он не видел в этом какую-то катастрофу.

— Конечно, мне всегда интересно посмотреть за работой других практиков. Я всегда готов к чему угодно.

— Тогда тебе повезло. Как раз сегодня мне надо сделать этот ритуал, и желательно ближе к ночи. Ты когда будешь свободен? — не так уж и много ему надо было покупать для этого.  Лишь кивнул головой в сторону кассы, и направился прямо.

— У меня так таких делов уже нет. Просто пока нет Саши, я приветствовал покупателей. Он где-то скоро должен приехать , тогда можно будет уезжать. — задумчиво посмотрел на Матвеева, тут же схватил его за запястье. — Ты куда собрался?

Парень лишь вопросительно взглянул на медиума, давая знать дабы тот отпустил его. От чего тут же почувствувал как его руку отпустили.

— Извини. Можешь не платить, это будет за то что я присутствую на твоём ритуале. — возражать точно не собирался, ведь было ясно что он так просто не отступит.

— Ладно, так уж и быть. Вот только ты Олеж, не должен лезть в процесс. Договорились?

— Все, я понял. Буду только молча смотреть. — закрыл рот рукой, лишь тихонько посмеивался. Забавно это немного выглядело. Но им явно нравилась компания друг друга. Что было в первый раз. 

Лишь спустя два часа приехал Саша, что обрадовало. Даже интересно стало куда ездил старший брат, но как всегда он все скрывает. Ничего не скажет, он слова совсем.

— Ну что ж братец. Как ты тут справился? — очаровательная улыбка красовалась на лице в мужчины. Но из мыслей вывел не так уж и радостный Олег.

— Саш, а нельзя было ещё дольше где-то ходить? У меня как бы свои планы есть, а ты как будто специально задерживаешь меня здесь. Вроде твоя мастерская, а присматривать должен я. — не содержал и выплеснул все эмоции на своего брата, который явно привык к такому. Что вообще за отношения в их семье?

— Да не бурчи, кто это за мальчишка с тобой? — показал пальцем на брюнета, лишь с вопросом смотря на брата.

— Это Диман, то есть Дмитрий Матвеев. Мы сейчас к нему собираемся.

— Я уже понял кто это. Мы уже раньше выделись на одном мероприятии. Я тебя запомнил. Ведь таких тату больше нету. — все также красовалась улыбка на лице,  которая так и привлекала внимание.

⊹────────⊱✠⊰────────⊹

Сегодня решила порадовать вас с новой главой, а небольшая зарисовка по дилегам будет в моем  моем  тгк “Ꭲᴀ ᴄᴀʍᴀя Ꮇᴇry♪”. Буду рада вас видеть там♡

Моя звезда, свети для себя..Where stories live. Discover now