17

40 3 0
                                    

Олег выхватил нож из рук брата и швырнул куда-то под тумбочку. Схватив старшего за запястья он повалил Сашу на кровать.

-Ты ебанутый? Совсем охуел? Сука, блять...Зачем, Сашуль? Родной мой! Зачем?

Саша смотрел куда-то в стену. По впалой щеке скатилась горячая струйка солёной жидкости.

Олег потянулся вытереть ее. Рука была в крови... Все-таки Саша успел порезаться. Слава Богу несильно. Достав аптечку из дорожной сумки вытащил какую-то мазь. Обработав ладошку Олег перешёл на торс и запястья, после чего поцеловал каждый порез.


эй, ну прости? Сашенька? Не делай так, слышишь?

-Люблю тебя... Прости... -выдавил старший.

-Я тоже люблю тебя!

-Психопат..... Я... Конченный псих... - горько улыбаясь продолжил старший Шепс

-Нет! Сашуль, ты нормальный! Саш, ты чего?

-Веду себя как нытик... Я безумно люблю тебя.....Просто я настолько зависим от тебя, что хочу сдохнуть, когда тебе плохо.... Ненавижу себя... Прости, прости... Родной... Я недостоин твоей любви...

-Саш...

-Зачем тебе я? Ну вот зачем? Я старше тебя, на целых двенадцать лет! Ведь есть люди, раз в сто лучше меня... Дима, он лучше меня по всем параметрам! Нахрен ты возишься с старым педиком, когда в тебя влюбился.... Дима....за ним же бегают все девчонки..... Блять, я такой жалкий....

Саша редко нравился людям. Его часто задевали и считали излишне манерным, а после — высокомерным за пренебрежительное отношение и нежелание лишний раз общаться с людьми.

Одноклассники его не любили и предпочитали обходить стороной странного ботаника, а, повзрослев, Шепс научился придумывать для себя другие личности, развивая таким образом актерские навыки и лишая себя необходимости открываться посторонним. Избегая конфликтов и подстраивая себя под других, Саша в какой-то момент потерял себя настоящего и стал тем, кем стал, и что хорошего Олег увидел в нем, остается загадкой до сих пор.
Олег встречается с голубыми глазами, в которых плещется столько боли, что у мужчины невольно сжимается сердце. В них давно стоят соленые слезы, Саша держится из последних сил, дышит все чаще и отчаяннее, только чтобы предательская влага не покатилась по гладким щекам, но Олегу не нужно видеть его слабость, чтобы понимать степень запущенности ситуации. Нужно признать...

 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя