Часть 1. Глава 11

2 1 0
                                    

Идти было не далеко, Буран проводил их до деревни. Чем ближе они подходили, тем чаще Кайла выбегала вперёд. Алан же то и дело поглядывал на Лето. Он был молчалив и шёл, глядя себе под ноги.

– О чем думаешь? – спросил, наконец, Алан.

– Да так, ни о чем, – помотал головой Лето. Алан не стал приставать дальше. Состояние Лето ему нравилось всё меньше. Он вдруг сильно изменился. С Кайлой тоже поговорить не представлялось возможности. Она радовалась, что скоро окажется дома. Алан хорошо её понимал, ему тоже хотелось домой, к ребятам, в свою тёплую комнату.

Впереди замаячили первые небольшие домики. Кайла аж подпрыгнула от радости. И откуда столько сил? У Алана после двух ночей, проведённых на траве, болела каждая косточка. Ещё и кровати в гостинице оставляли желать лучшего. Однако даже он немного оживился от этого вида. Они находились на возвышенности, где-то вдалеке, на горизонте виднелся уже другой лес. А может быть и тот же самый, из которого они только что вышли, кто знает? До самого леса простирались широкие поля. Деревня была совсем рядом. Старые, дряхлые домики соседствовали с теми, что поновее и покрепче. Алан повернулся к другу пусть с усталой, но улыбкой на лице.

– Лето, ну ты хоть рад, что выбрался? Я ради тебя под открытым небом ночевал, между прочим.

– Да, рад, спасибо, – кивнул Лето и снова замолчал. Алан посерьёзнел. Нет, это был не Лето. Но поразмыслить ему не дали. Кайла с криком: «Альберт!» – бросилась к мужчине, который шёл им навстречу. Тот едва успел подхватить её и устоять на ногах. Девочка как обезьянка на нём повисла. Алан не смог сдержать улыбки. Мужчина же крепко прижал её к себе, а после поставил на ноги и осмотрел с ног до головы.

– Кайла... Всё в порядке? Ты цела? Не ранена? Голодная? – посыпался на девочку град вопросов.

– Нет, нет! Всё хорошо! Не простыла даже, спасибо Алану.

Она улыбнулась, обернувшись на него. Алан подошёл к ней и положил руку на плечо.

– Не теряйся больше.

– Спасибо тебе, – улыбнулся Альберт и протянул ему руку. Алан отметил его внешность: черные волосы и ярко-зелёные глаза. Казалось, ни у кого в целом свете не было больше таких глаз. Разве что у Джоан... Алан вдруг поймал себя на мысли, что слишком надолго утонул в них, и, придя в себя, пожал протянутую руку и неловко кашлянул. Кайла посмеялась, Альберт тоже улыбнулся.

Путеводные звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя