7 часть

1.9K 67 4
                                    

Парень ворочался по кровати, пытаясь найти удобную позу для сна, но получилось только разбудить кота хотя за всю ночь стараний уснуть, ничего не вышло. Мичи страдает от бессонницы уже четверные сутки напролёт. Таблетки уже давно перестали помогать, и тот не мог получить и пару сна. Такемичи старался не показывать ребятам свою слабость и синяки под глазами. Стал больше курить (утром и ночью). Также работоспособность ухудшилось но не сильно, Такемичи давно не было на уроках, хотя он уже отучился и хотел поступить в колледж, но пока рано думал блондин.
Уже совсем отчаявшись мичи накрылся одеялом.Он начал прокручивать в голове плохие и не очень воспоминания и ассоциации.
Посмотрев на дату и время такемичи уронил матное слово, ему сегодня надо на собрание Поднебесья (да он туда вступил) и сегодня он и Хайтани ночую у Изаны и Какучо.
-Хотя день не плохой, только получу от них по голове за синяки под глазами-Думал он, не отрывая глаз от раннего малинового рассвета за окном.

Такемичи решил прогуляться по зимнему парку. Одев белую водораску и широкие коричневые брюки с таким же цветом ремешком, и наверх он накинул пальто как у Дазая (да у него есть его одежда).

Многие любят зиму(автор в том числе) а кто нет приходится с трудом переживать этот период, укутавшись в теплый плед, запасаясь горячим чаем/кофе или какао со сладкими зефирками и глядя в окно, любоваться узорами на стекле, которые нарисовал мороз.Мичи, один из тех типов людей которые любят зимние морозы. Прогуливаясь по парку, блондин любовался зимними красотами. Среди густых, засыпанных снегом шапочек деревьев в парке, парень по настоящему чувствовал красоту, и дыхание зимы. Голубогласка все шёл в глубину парка, где открывались поистине сказочные зрелища. Нехоженые тропы с укутанным снегом так и манили прогуляться до ближайшего поворота, который вел прямиком к фонтану, который давно заледенел под чарами аномального холода. Видимо, люди редко посещают парки в это время года, боясь замёрзнуть. Посмотрев на время Мичи пошел обратно, через два часа начинается собрание, и ему надо поспешить. Такемичи за 30 минут дошёл до дома и так же быстро переоделься. Такемичи сел покушать и после этого поехал на собрание...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бля мне не нравится это фф, я не знаю как его спасти, может вы напишите что хотите
Отчёт:365 слов

Предательство-новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя