2 часть

19 2 0
                                    

Хенджин положил Фелиса на кровать переодел в свою одежду и пошел вниз. Там собрались друзья Хвана,а все младшие спали.

-ну что Хенджин все хорошо с Феликсом?:-спросил Минхо.

-Ну он вроде спит он там плакал я его успокоил, а ещё я хотел спросить почему он просил чтобы я его не насиловал?:-спросил Хван у друга.

-уууу этот день ему запомнилсящ на всю жизнь когда ему было 15 у него была первая любовь он его сильно полюбил, а тот Даун взял и изнасиловал его прям на улице и оставил тухнуть тогда они закрылся в себе и если бы не я его бы там износиловали по новой.:-впоминал это Минхо и злился все сильней.

-спасибо что сказал Минхо я буду осторожен с ним:-сказал Хван.

-Пожалуйста сделай так чтобы все было хорошо он миль закрылся в себестоимость же специально сюда приехал!:-сказал Минхо уже чуть ли не плача.

-все хорошо Хо я позабочусь о нем!:-сказал Хван и посмотрел в уголок лестницы и увидел Фелиса который забился в комок и тихонько плакал.

-х...Хенджин забери меня/всхлип/ к себе я боюсь один!:-сказал Феликс и подбежал к Хвану с объятиями.

-чшшшш малыш тише пошли все хорошо я буду рядом я тебя не пущу никуда!:-сказал Хван.

-Хени я хочу спать:-сказал Феликс и зевнул.

Хван окуратно поднял Фелиса и понес на второй этаж к себе в комнату. По дороге в комнату Феликс уснул прямо на руках Хенджина.

-Малыш у меня ты будешь в безопасности и ты будешь счастлив со мной! Я тебе обещаю!:-сказал Хенджин и положил Феликса на кровать.

-Хенджин не уходи ложись со мной пожалуйста!:-скащал Феликс.

Хенджин же переоделся и лёг рядом преобнимая за талию. Маленький комочек приобнял Хвана и откинулся в грудь старшего.

-нет не надо пожалуйста не трогай меня!!:-кричал Феликс во сне что Хенджин проснулся и стал будить Феликса.

-Феликс!!,Феликс проснись что случилось!?:-кричал Хван.

-ты кто!?, где я!! Не трогай меня только прошу!!:-кричал Феликс в истерике.

-тише тише я тебя не трону солнышко! Иди ко мне!:-скащал Хван и потянул в объятия младшего.

-не отдавай меня ему пожалуйста! Он меня изнасилует спаси меня от него пожалуйста!:-кричал Феликс прижавшись к старшему.

Вампир из моего снаWhere stories live. Discover now