Глава 11: Наследница Тьмы.

130 5 2
                                    

Из палаты, где находилась Джессика, вскоре вышла Мелисса. Взгляд её был растерянным. В коридоре на скамье сидел Питер. По просьбе Скотта, Айзек, разумеется, позвонил ему и попросил о помощи. Приехав, Питер сам забрал её в больницу, сказав парню, чтобы тот возвращался к ребятам.

Заметив в коридоре Хейла, Мелисса тут же подошла к нему.

— Я не знаю, что с ней такое, но это точно за рамками нормального! — начала Мелисса удивлённым голосом. — У неё довольно глубокое ранение. Задеты даже некоторые жизненно важные органы. Невероятно, что она всё ещё жива, но... Ощущение такое, словно она находится в глубокой коме.

— Она уже давно за рамками нормального, — спокойно ответил Питер, задумчиво глядя в пол. — Я могу к ней зайти? — вдруг спросил он, наконец подняв взгляд на Мелиссу.

Она молча кивнула, и, проводив его до палаты, ушла, вновь оставив Джессику наедине с Хейлом.

Не спеша войдя в палату, он на ходу заметил, что лампы странно подмигивали, угасая на несколько секунд и вновь включаясь.

Девушка по-прежнему лежала в бессознательном и максимально истощенном состоянии. На лбу и подбородке были царапины, под глазами насыщенные тёмные круги от длительного недосыпания, а повязка на животе уже наполовину пропиталась кровью. Питер сел на край койки, молча глядя на Джессику, которая едва ли дышала. Пульс постепенно замедлялся, а лицо было бледным, словно у мертвеца.

— Ты не можешь так просто умереть, так ведь? — тихим голосом заговорил Питер, прекрасно зная, что ответа не получит. — Что ж... — сделав небольшую паузу, он тихо произнёс, глядя в измождённое лицо девушки. — Возможно ты это никогда и не узнаешь, но мне бы совсем не хотелось чтобы ты умерла, — он протянул руку вперед, осторожно коснувшись ладони Джессики, и почувствовал, как по его собственной прошлись черные линии, забирая часть её боли. Рука её была холодной, словно лёд. Буквально.

— Чёрт... — прошептал Питер, вновь переведя взгляд на девушку. — Я знаю, ты сильнее смерти. Не сдавайся так просто. Борись.

Ответа не последовало. Джессика продолжала лежать без сознания с закрытыми глазами. Тело едва ли подавало признаков жизни. Питер тяжело вздохнул, напоследок взглянув на неё, прежде чем убрал руку медленно вставая с койки и намереваясь уйти прочь.

Потонувшие во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя