Утро:09:17
Я проснулась из-за того что мне звонила каечка.
Каечка💗
К:Лияяя, ты где?
Л:Ну у Аня, а что?
К:емае, ну мы с ребятами хотели погулять, со стримом.
Л:А во сколько?
К: в 13:00
Л:а можно с вами?
К:естественно, зачем я те тогда звоню?Л:А, Оке. А можешь прислать кто будет?
К:Оке, поки
Л:Поки
Я отключилась. И сразу же мне Кая отправила кто будет.
1.Ну сама Кая
2.Парадеевич
3.Горилла
4.Ну ты
5.ярик
6.Кореш
Ты не удивилась, ведь обычно вы все таким составом ходите гулять. Но одно удивило. Что Аня нет. С этими мыслями я пошла на кухню (если что ты спала в комнате Данона, из-за того что он куда-то уехал, и он был не против что ты поспишь в его комнате)
На кухне был Ань, Ярик, Кореш, Горилла
А:О, наконец то встала.
Л:И тебе доброе утро.
К:Будешь есть
Л:Ну если можно
ЛК:Конечно)
Леша тебе положил яичницу. Вы все ели и болтали. И тут ты начала розговор. (про прогулку).
Л:Ань а ты идешь на прогулку?
А:Нет
Л:Почему?
А:Да дела
Л:Ну окей
Я:Капец Ань, занятой ты человек
А:Ага
Время было 10:00.Ты сказала что уезжаешь, горилла, Ярик, Кореш предложили тебя подвести до дома, ну ты согласилась. Ты пошла собираться и одела вчерашнюю одежду, и чуть накрасила ресницы и губы.
Время:11:00 и вы все стояли около двери и прощались с Аньчиком. И очередь дошла до тебя:
Л:До встречи (сказала ты обнимая парня)
А:До встречи)
Вы с ребятами пошли к машине. На задние сидение села: ты и Ярик, логично что Леха и Даня сели вперёд. Вы с ребятами общались и обсуждали что будете делать на прогулке. Вы решили что пойдете в парк Горького, и еще что ребята останутся у тебя, а потом вы все вместе пойдете. Вы приехали, и поехали на лифте. И тут горилла начал(если что ты живешь на 24 этаже)
Г:Ща как прыгну)
Л:Блять, Гориллыч не надо
ЛК:сука, лох цветочный не надо
Я:Ебанат, не надо
Г:Хааххаха, а то что?
Л:Не чо, приехали уже
ЛК:слова Богу.
Ты открыла дверь, и к тебе в ноги бросилась твоя кошка Анфиса, ты её почесала.
Г:нихера, у тебя кошка есть?
Л:Ага
Я:как зовут?
Л:Анфиса
Лк:Можно на руки её?
Л:Конечно, я пойду оденусь и накрашусь как так время 11:10.
Я:Окей
Я пошла в комнату, а ребята были в гостиной. Я выбрала такую одежду: