Всем привет, я карина мне 18 лет уже не учусь, а точнее только закончила школу и в сентебре пойду подовать заявку в универ(уже в корее бцду подавать в вуз). У меня много подруг и они почти все ванатеют по корейским фембойчикам. Ну ладно, а меня это прошло как то стороной и я не фанатею по им. Живу в москве, хочу отучиться и уехать в южную корею. И я довольно хорошо знаю корейский так что мне не составит труда поехвть туда.
Парня нету да и как то не хочется, зачем он все равно одни соры будут. Ну тогда переходим к истории.
|26 мая (конец школы)
14:00
Вот уже закончился выпускной и потом вы с девочками решили прогуляться. Их звали ника, аня и полина.
Т/и - че куда пойем деваньки?
П - го в парк, сядем на лавочку и поговорим о будущем.
Все поддержали вы пошли до парк он находился не далеко. Через минут 7 вы пришли в парк и сели на качелю.
А - ааа ника ника ты знала что у стрей кидс проходит концерт через неделю в москвее.
Н - ибанутся можно.
Т/и - боже опять ваши корейские фембойчики.
П - цыц, они прекрасны особено хан и феликс.
Т/и - это кто такие?
А - ой не вникай не интересно раз.
Они общаслись об этом и ты слушала их очень внимательно. Фелиикс он красивый и ну кароче они все красивые. Вы еще погуляли и разошлись по домам.
Ты даже не знала как они выглядят, но ты представляла их обычными корейцами. У тебя был телефон, но тебе не зачем было это делать. Эти мысли покинули быстро ты начала думать о другом как проведешь время. И надо взять денег в корею до серездины августа, что бы подать заявку в вуз.
17:30
Ты сидишь и думаешь может все такие пойти с девочками, ну хоть первый концерт будет такой. Ты спросила про цену на билет он оказался совсем не дешевый 6к, но все же у тебя были такие деньги.(я не знаю правдивую цену на билет, т.к. будет такая)
Сев в кресло ты включила музыку и стала слушать. Через час ты заснула в наушниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да кто ты такой..? || Ли Феликс
Diversos-прости пожалуйста. - кто ты вообще? - это же ты - давай дружить? - ты мне нравишся.. - я тебя тоже. - у тебя будет ребенок. Продолжение смотри. Каждый день главы 2-3.