У 9 Б начинался 7 урок, физика. Физику вела их классная руководительница Елена Леонидовна, она всегда была довольно странной женщиной, но сегодня превзошла саму себя. Ей зачем-то понадобилось устроить пересадку в классе. Так уж вышло что Арину рассадили с её лучшей подружкой Камиллой, теперь Арина сидела одна. Она конечно расстроилась, но подумала о том, что лучше уж сидеть одной чем с Арсением. Арсений - это их одноклассник, непримеримый враг Арины с первого класса.
Как говорилось ранее, Елена Леонидовна была странной женщиной, так что могла изменить свои решения в мговение ока. Что она и сделала, решив что Арина не будет сидеть одна, Елена Леонтдовна посчитала лучшем решение посадить с ней Арсения.
Возможно учительница посчитала, что таким образом помирит двух врагов.Наконец пересадка закончилась и начался урок физики. 9 Б не то что бы очень любил физику, но к 7 уроку все очень устали и хотели что бы их поскорее отпустили домой, а тут как не кстати решили сделать пересадку.
Арина слушала как Елена Леонидовна рассказывает о новой теме и старалась не слишком сильно обращать внимание на своего нового соседа по парте.
Не то что бы он очень ей не нравился, как раз таки наоборот, очень нравился, что Арина старалась скрывать и маскировать под ненависть. Судя по реакции окружающих и самого Арсения, у неё всё получалось очень даже хорошо.Арсений посмотрел на часы, она показывали ровно пол третьего. Парню было интересно узнать сколько осталось до конца урока, сам он не знал, а спросить мог только у Арины, у той что ему давно нравилась, но отвечала только ненавистью.
– Эйй.. Арина.. А во сколько заканчиваеься урок? – Ему было весьма неловко спрашивать это у той, что ему нравилась.
– Ровно в три. – Ответила ему Арина, стараясь справится с румянцем на щеках. Она не могла поверить своему счастью, ОН!!! сам заговорил с НЕЙ!!
Арина повернулась в сторону своих подружек, Камиллы и Насти, которых по счастливому стечению обстоятельств посадили вместе. О том, что с румянцем ей справится не удалось, Арина поняла по хитрым улыбкам своих подруг.
Через несколько минут урока Арина совершенно перестала понимать тему. Решив что лучше спросить у Арсения, чем получить 2 на контрольной. Арина повернулась к Арсению и шёпотом спросила:
- Арсений?.. Можешь пожалуйста объяснить почему здесь надо делить, а не умножать?Араений конечно удивился, но попытался это скрыть. Ещё несколько минут урока пролетели за тем, что Арсений объяснял тему.
В ходе объяснений, они сами не заметили как разговорились.Оказывается что Арсений вовсе не дурак, а вполне приятный парень. Арина понимала что влюбляется всё больше и больше. У них оказалось очень много тем для разговора.
- Арина, вы можете разговаривать в другом месте? - За разговорами они совсем не заметили, как к ним подошла Елена Леонидовна. - Или ваш диолог настолько важный, что вы не можете перенести его на перемену? Так расскажите тогда нам всем.
- Извините, Елена Леонидовна! - Искренне сказала Арина, для большего убеждения в раскаяние, она опустила глаза в пол.
- Надеюсь, подобное больше не повторится? - Со всей строгостью спросила Елена Леонидовна.
- Конечно, извините!
До уонца урока Арина и Арсения не общались, лишь поглядывали друг на друга и краснели встречаясь взглядами.
Наконец прозвенел звонок, урок окончен. Ученики сразу стали собирать учебники и тетради, стараясь побыстрее пойти домой.
Лишь Арина и Арсений старались отдалить момент расставания.Когда Арина уже собиралась выходить из кабинета, Арсений схватил её за руку.
- Давай как-нибудь ещё сядем вместе? - Уверенно спросил он.
- Давай. - Немного краснея ответила Арина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки физики сближают)
Short StoryАрина и Арсений непримиримые враги с 1 класса. Сможет ли физика их сблизить?