• 3 Глава

244 19 7
                                    

Девушка зашла в высокое здание.

- Здравствуйте, я Ли Сон Бу, на собеседование- девушка мило улыбнулась

- Да, Здравствуйте. - секретарша что то посмотрела на компьютере- мг проходи в 143 кабинет... на 6 этаж

- Хорошо, спасибо- девушка развернулась на пятках и зашла в лифт.

Первый...

Второй...

Третий...

Четвертый...

Пятый...

И наконец то долгожданный-шестой

Двери лифта открываются и сразу, что попадает в глаза девушки, это мужская грудь, сквозь рубашку можно было заметить не мало накаченные руки, что выглядело чертовки сексуально, девушка поднимает голову и замирает на месте, очень знакомое лицо, но откуда она может его знать?

- Линооо!- девушка кинулась в объятия старого друга- я так соскучилась!

- Сону~у! Какими судьбами? - парень обнял девушку в ответ за талию

- Я? Да на собеседование пришла, а ты тут как оказался?- девушка отстранилась и ярко улыбалась, по ней было видно, что она очень Рада видеть этого парня

- Да я тут работаю так то)

- Ого... я и не знала! Так давно не виделись... со школы прошло уже года два, а для тебя три, а может и больше- девушка вышла из лифта- слууушай давай после моего собеседования сходим в кафе? Вспомним старые времена!

- Хах, давай! Тогда удачи тебе) - парень обнял девушку еще раз и зашел в лифт.

Девушка не принужденной походкой направляется к кабинету в конце коридора с табличкой 143.

Легкий стук в дверь* и по ту сторону двери слышится тихое, но приятное «входите»

(У автора заиграло "Airplane" и когда я писала слово «входите» прозвучало название фф, то есть- my lover) совпадение?))

Девушка открыла дверь, и перед ее глазами предстал кабинет в белой и серых оттенках, в котором иногда встречается мебель из дерева, что добавляло солидности и притягивало глаз. По середине кабинета стоял стол, за ним сидел парень, лицо которого было закрыто, не маской, не волосами. А просто сзади него находилось окно, из которого исходил свет, и так получилось что отсвечивало лицо, и не было видно хозяина этого  кабинета.

My lover Место, где живут истории. Откройте их для себя