- Чего встал? Неси эти ящики на кухню! Что за работников набрали, никто работать не хочет! - возмущается огромный дядя, видимо менеджер.
Схватив первый ящик, в котором овощи прямо с землёй, я поспешно направляюсь, куда велено.
Двор замка заставлен мешками и ящиками, между которыми бегают работники. Влетев в помещение, понимаю, что это склад. Роквэлл не экономит на продуктах и винах.
Какая-то женщина гонит меня на кухню, нагрузив ещё двумя ящиками сверху первого.
На огромной кухне кипит работа. Кажется, намечается какой-то приём гостей, поэтому готовят множество блюд.
Меня заставляют то принести продукты со склада, то выбросить мусор, то разлить вино из бочек по графинам. Один такой раритетный графин я нечаянно разбиваю.
Поварихи орут на меня и бьют скалкой. Потом отправляют чистить овощи, где я застреваю на час с ножом и с ящиком картофеля.
Никто меня не выставляет из замка. Рабочих рук не хватает перед праздником. В подсобных помещениях и на кухне столько рабочих, что на меня никто внимания не обращает.
Просто делаю то, что велено и слушаю разговоры. Судя по болтовне, Морриган принимает сегодня вечером гостей из Америки. Своих родственников.
Кто-то говорит, что Роквэлла хотят женить и привезут девушку, чтобы их познакомить.
Браки ради объединения семей и бизнеса популярны среди мафии. Чувствую себя странно, услышав про потенциальную невесту Морригана. Неприятное ощущение, похожее на ревность.
Мы общались с Роквэллом несколько раз, но я постоянно думаю о нём. Наверное, буду скучать по нему, когда уеду. Вспомнив, что Джинджер намеревается забрать меня вскоре, покрываюсь холодным потом.
Больше всего меня интересует, видел ли Морриган то видео с камеры в моей спальне, или ему не до таких мелочей. Если он видел и сделал вид, что ничего не знает, то ему премию за актерство надо дать.
Неужели ему плевать, что я сплю с Джином? Впрочем, ему вообще на меня плевать. Если я уеду, он меня даже с рождеством не поздравит. На что я надеюсь?
Моя жизнь катится в пропасть. Вскоре кончатся все деньги, которые Мирт может отнять, и тогда... Мне надо быть готовым к худшему. Если мама занята своими проблемами, то мне предстоит позаботиться об Эйприл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Роквэлла
RomanceМорриган Роквэлл - будущий лидер мафиозного синдиката и часть моей семьи. Я всего лишь старшеклассник в монреальской школе. Тяжелые жизненные обстоятельства вынуждают меня найти прибежище в его замке на одном из канадских островов. Меня преследует и...