«Ты в замке. Тебя засекла камера в саду. Я даю тебе последний шанс покинуть замок».
«Мэлоди, ты совсем забыл, что у тебя есть парень? Я люблю тебя. Напиши мне».
«Мэл, папа Джин сказал, что скоро мы будем жить вместе! Представляешь? Я так счастлив! У меня здесь появились друзья, но я хочу к тебе и к маме! Папа Джин сказал, что мы пойдем на аттракционы!»
«Мэлоди, мой любимый малыш. Долбаный мафиози Роквэлл заявил, что ты остаёшься в замке, пока Сэмми не выйдет из клиники. Не волнуйся, сладкий, папочка Джин всё решит. Даже если придется перейти дорогу мафии!»
Отключаю смартфон и отбрасываю в дальний угол софы. Все эти сообщения заставляют меня нервничать и беситься.
Аноним обнаружил меня в замке. Лу Мэй опечален тем, что я не отвечаю ему. Эйприл ждёт, когда наша семейка воссоединится. Джинджер зол от того, что Морриган отказал ему отпустить меня.
Второй день я живу в апартаментах Роквэлла. Стараюсь не слететь с катушек и учиться. Мои онлайн занятия с преподавателями пролетают незаметно.
Я ничего не замечаю из того, что они говорят. Может, Джин прав. Мне следует устроиться на работу, а учёбу отложить до лучших времён.
Мама говорит, что только я сам могу решать, чем мне заниматься в будущем. Она рассчитывает, что мой отец оплатит все расходы по обучению.
Мирт другого мнения. Он уверен, что отец забил на меня болт. Точно так же, как и отец Эйприл.
Вечером приходит Морриган, мы играем в шахматы и покер. Он рассказывает о своих коллекциях антиквариата.
Оказывается, у старинных вещей и их бывших владельцев увлекательная история. Морриган интересный рассказчик и классный партнёр для игр.
Всё ещё хочу поцеловать его, но прекрасное понимаю, что этому не суждено сбыться. Вероятно, чтобы целовать Роквэлла, надо прежде заключить договор с мафией. Договор, подписанный кровью.
Сегодня Морриган появляется в апартаментах раньше обычного. За ним идёт вереница слуг. Они несут подносы с едой, напитками и большие брендовые пакеты.
Похоже, это покупки Роквэлла на огромную сумму, судя по названиям брендов. В моем чемодане, который стоит в шкафу, дорогих вещей мало. Их подарил Джинджер, поэтому я их не ношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Роквэлла
RomanceМорриган Роквэлл - будущий лидер мафиозного синдиката и часть моей семьи. Я всего лишь старшеклассник в монреальской школе. Тяжелые жизненные обстоятельства вынуждают меня найти прибежище в его замке на одном из канадских островов. Меня преследует и...