Глава 18

665 71 2
                                    


В магазине я теряюсь среди стеллажей, заставленных продуктами. Спустя несколько минут я бегу со всех ног между соседних зданий. Ловлю новое такси и еду к Лу Мэй.

Особенностью жизни Лу является то, что он вечно переезжает с места на место. Сейчас он живет в хорошем районе.

Снимает кондо, это лучше, чем торчать в бейсменте таунхауса, набитого разношерстными жильцами. Как он делал в прошлый раз.

Надеюсь перекантоваться у Лу до завтра. Наивно полагаю, что люди Роквэлла меня не найдут так быстро.

«Маленький подлец! Куда ты сбежал? Я найду тебя и выпорю широким ремнем с большой металлической пряжкой! Ты будешь умолять меня!», — злобствует Джинджер в чате.

Посылаю ему пылающее сердечко и поцелуй. Настало мое время издеваться над ним. Отлично знаю, что, наигравшись, он бросит меня, поэтому собираюсь сделать это первым.

Когда Лу открывает мне дверь, он выглядит таким ошеломленным, что я начинаю смеяться.

Мы обнимаемся и он проводит меня в комнату. Оказывается у него гости. Небольшая вечеринка с его азиатскими друзьями.

На все расспросы Лу отвечаю односложно, чтобы не лгать. Он приносит крепкий кофе и выпечку.

— Лу, если ты не против, я бы лег поспать. Извини, что не вписываюсь в твою вечеринку, — говорю я.

— Конечно, милый. Завтра расскажешь, как тебя занесло к нам. Я надеялся на репортаж из замка с призраками убиенных дам, которых погубили их ревнивые мужья! — улыбается он.

Проводив меня в спальню, Лу пытается поцеловать и пощупать меня везде. Но я настолько устал, что падаю на кровать и отрубаюсь.

Сквозь сон слышу, как Лу что-то рассказывает. Потом к его голосу примешиваются еще голоса. Они сливаются в неприятный рокот, заставляя меня закрываться подушкой.

Кто-то грубо вырывает меня из постели и куда-то тащит. Едва очнувшись, я вижу мужчин в черном, которые ведут меня спотыкающегося из кондо.

Лу бежит рядом и пытается узнать, согласен ли я уехать к Морригану или эти люди действуют против моего согласия.

Наконец, проснувшись окончательно, понимаю, что охрана Роквэлла нашла меня и возвращает обратно.

Но, как они так быстро обнаружили мое местонахождение? Как я был глуп, думая, что Морриган не напичкает мои вещи и смартфон следящими устройствами!

Даже не успеваю попрощаться с Лу. Меня запихивают в авто и увозят в неизвестном направлении.

Мы точно движемся не в отель. Это я понимаю спустя несколько перекрестков.

— Куда вы меня везёте? Роквэлл обещал, что я пробуду в городе для встреч с моим братом! — выкрикиваю я.

— Грин, ты нарушил обещание. Мистер Роквэлл велел вернуть тебя на остров в замок. Не рыпайся, если не хочешь, чтобы мы тебя связали! — отвечает телохранитель.

Со стоном откидываюсь на сидении и звоню Морригану. Конечно, он игнорирует мои звонки. Такого отчаяния и безнадежности я не испытывал никогда.

Теперь меня точно бросят в мои замковые комнаты и запрут на ключ. Удвоят охрану. Буду сидеть там, пока мама не увидит наше с Джином порно видео.

И всему придет конец. Впрочем, этот конец уже давно приближается.

Джинджер захватил банковский счет Сэмми, а это значит, что отныне он управляет абсолютно всеми финансами моей семьи.

«Мэлоди, любимый! Прости, что был так резок с тобой! Но я совершенно не понимаю, почему ты сбежал? Неужели у Роквэлла тебе лучше, чем у меня? Он тебе нравится? не заставляй меня ревновать. Иначе я пристрелю его к чертям! Красная и китайская мафия мне еще заплатит кучу зеленых за этот поступок. Они ненавидят Роквэлла. Рано или поздно они ликвидируют его! Проше тебя, не молчи...», — папочка Джин сильно разволновался, кажется.

Не знаю, что мной движет в следующий момент. Злость, обида, дикое желание, чтобы этим мучениям пришел конец?

«Да, мне нравится Морриган. Мы целовались! Я тоже нравлюсь ему. Возвращаюсь в замок. Он хочет, чтобы я находился рядом с ним. Если ты попробуешь снова приехать в замок, я расскажу Морригану, что ты заставлял меня заниматься с тобой сексом. Он тебя размажет по стенке! От тебя одна красная клякса останется! Тогда мама поймет, что ты спустил все наши финансы в казино. Уверен, она будет рада, если ты исчезнешь!», — отправляю это сообщение и смотрю в черное окно машины.

По окну струятся капли дождя, а по моим щекам — слёзы. Мои надежды в последнее время не оправдываются, но я надеюсь, что Джинджер будет умнее и не перейдёт дорогу мафии.

Пленник РоквэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя