И так. Меня зовут Рината Тф. Мне 15 лет. Живу в ЛА. Вот я.
Мне не нравится моя внешность и вес, поэтому я принимаю таблетки для похудения.
Мой отец Джеймс Тф умер, когда мне было 13, тоесть два года назад. Мне его смерть далась нелегко, так же как и моей маме. Друзей у меня не было. В школе я была изгоем, мама об этом не знает. Меня могли избить, вылить на меня что-то и обзывать. Училась я хорошо, можно сказать отличница. Ну думаю о школе хватит, расскажу о своей жизни. Я вообще люблю готовить. Этому научил меня папа. Он готовил просто восхитительно. У них даже с мамой были что-то типо батлов. Когда я готовлю, я вспоминаю о нем.Я до сих пор не отпустила. На моём теле можно разглядеть множество порезов из-за одного не очень приятного случая. Я вам его обязательно расскажу, но чуть позже. Мою маму зовут Эмили Тф, ей 35 лет. Вот, кстати, и она.
Моя мама владеет своим бизнесом и благодаря ей мы живём в достатке. Я её очень люблю, как и она меня. Правда, из-за её работы мы стали реже видеться, но я думаю, что скоро всё будет хорошо.
Мои братья.
Винни Джонсон- 19 лет. Добрый, но если разозлить, будет худо.Джейден Джонсон-18 лет. Добрый и заботливый.
Брайс Джонсон-18 лет. Самый весёлый из братьев, заботливый.
Энтони Джонсон- 19 лет. Добрый и заботливый.
Гриффин Джонсон-20 лет. Самый старший брат. заботливый, добрый.
Отчим - Крис Джонсон, 39 лет, бизнесмен.
Забыла сказать, что ты боишься людей мужского пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные братья(не закончена)
FantasyЭто мой первый Фф. Надеюсь, вам понравится. Простите за ошибки. Приятного чтения!