****
/омега закутался в шерстяную накидку, что осталась ему от папы. Холодный дорожный ветер обдувал голые ступни, что не удавалось спрятать.Темноволосый парень сидел у дальней стены деревянной повозки, что служил средством транспортировки людей, пойманных на северных землях.
Их считали дикарями. Народ, что никогда не задерживался на одном месте, пересекая степи. Их никогда не могли поймать, словно ветер, сочащийся сквозь гриву вороного коня.
Повозка подскочила, проходя по неровной дороге. Кто-то снаружи грубо закричал, а лошади, тянущие повозку, громко заржали.
Дети, что сидели, прижавшись к теплым бокам своих родителей, захныкали.
Одним из таких был омега, столь прекрасный в этом мрачном мире. Ангел, сошедший на землю. Он не Северянин. Слишком нежный, невинный.
Его лицо было залито слезами, что острой болью отозвалось в сердце омеги, что сидел у дальней стенки повозки, кутаясь в шерстяную накидку.
С трудом поднявшись, но получилось только встать на четвереньки и осторожно подползти к младшему, опускаясь рядом с ним, предлагая свою защиту и тепло.
Омега шепчет, накрывая дрожащие плечи младшего. Обращает к нему лицо. Ободряюще улыбается, немного сломленной, но надеется, что этого не заметили./
- Кроха, не плачь.
/придвигается ближе, утирая слёзы./
- Меня зовут Юнги. А ты?
-Я Чи..чи..мин *легонько улыбнулся *
/на одной из лошадей сидел император и следил за всем что происходит на улице.
И ему приглянулись двое омежок. Ему показалось чо им обоим холодно хотя так и было.
Через пару минут император позвал двух слуг и сказал/
- Чтобы вон те двое омежок до завтра были у меня в комнате!
-хорошо, император./старший омега дёрнулся, когда дверь распахнулась, и, пригибаясь, в повозку влез тучный воин. Пол под ним просел, а пойманные жители испуганно сжались по своим местам, закрывая детей.
Юнги дёрнулся, загораживая собой младшего.
Воин оскалился, обнажая ряд пожелтевших зубов. Протянул грубые пальцы к омегам, но сразу встретил ледяной взгляд и колкую фразу, полную ненависти./
- Убери руки.
/воин только усмехнулся и наотмашь ударил старшего омегу, сметая со своего пути. Сплюнул в его сторону, обозвав дикарём.
Схватил младшего за плечо, вытаскивая из повозки, не забыв перед этим хорошенько пнуть старшего омегу.
Дверь захлопнулась, погружая испуганных людей во мрак.
Омега утёр разбитую губу, но не поднялся, щекой ощущая покалывание сухой травы, что лежала на полу.
Повозка тронулась с места, направляясь ко дворцу Императора Восточных земель./
/Было очень страшно ,всё же он ещё не совершенно летний попал сюда. Но было только одно утешение, это Юнги, омега которого Чимин встретил в повозке. Я был рад что познакомился с ним. Мы сидели и я не понимал куда мы едем.
- Ю...ю...юнги , куда мы едем?
/Повозка с омегами уже дошла до назначенного места.
Воины взяли омег и повели в комнату императора/.
-Император, вот вашь омега как вы и просили.
-Свободны, можете идти./Омега не понимал что происходит.
В комнате была тишина и Чимин был бы рад если бы эта тишина продолжалась, как вдруг Император заговорил/.
-Я Агуст Ди Император Восточных земель, а вас как зовут?
.....