После вчерашней классной прогулки,девушки были обе счастливы,с такими эмоциями и чувствами они пошли домой,загулялись. Пришли они почти под утро и даже никакой холод им не мешал,они и так грели друг друга.
Маша: Я бы всегда так просыпалась,ещё и в твоих объятиях,с таким завтраком..) - Все так же выделяя Филатову говорила Романова.
— Смущаешь меня,давай кушай быстрее,а то все остынет.
Девушки сели наконец то завтракать,Полина снова балует Машу,а та её,сегодня они хотели отдохнуть дома,и Маша всячески намекала той,на что то необычное,что очень интриговало Полину,ведь даже то что они вместе живут и все эти дни,это уже необычно.
****
Маша: Пойдем,хочу кое что тебе показать)
Полина удивленно смотрела на девушку,и все же ухватилась за её руку и они пошли куда то вместе,точнее в комнату Маши.
Маша: Закрой глаза!
— Хахахаха,секунду. - Тут же Полина выполнила то,что попросила Маша.
Тем временем Маша искала упаковку,которую она спрятала далеко далеко. Две минуты,и она её наконец находит,руки немного дрожали.
Маша: Открывай) - Протягивая Полине коробку говорила она улыбаясь параллельно.
Полина открыла глаза и схватила красивую нежную коробку,она была не сильно велика,ей стало очень интересно что же там.
Маша: Открывай скорее,не могу,нервничаю.
— Открываю открываю. - Полина тут же стала аккуратно открывать коробку,когда она увидела что там лежало что то мягкое,она мигом достала это,это была футболка в любимом цвете Полины - Красном. А с левой стороны,ближе к левой,была вышивка с какими то буквами.
— Какая она крутая..мне так нравится,а что за буквы?
Маша: Хахахаха,инициалы мои,прям на сердце) - Маша была очень рада что Полине понравился её подарок.
— Блин,правда,это очень мило..я её всегда буду носить! А она еще и пахнет тобой.. - уткнувшись носом в футболку сказала Филатова.
Маша долго смотрела на это,ей так хотелось прижать к себе эту девчонку,поцеловать,поддерживать,быть просто рядом. Она села на корточки перед той,и ждала пока Филатова поднимет голову,ждать долго и не пришлось.
Девушки стали смотреть друг другу лишь в глаза,или же на губы,глаза больше никуда и не перемещались,было только два направления.
Маша: Могу ли я... - Полина перебила Романову,и сама очень нежно и аккуратно во второй раз прикоснулась к её губам,а затем вовлекла в поцелуй. Естественно,он был не такой как первый. В этот раз они вложили в это много своих чувств,и не хотели бы прерывать это вообще,они хотели насытится друг другом по полной.
****
— Маш,че копаешься там? - Доедая ужин спрашивала она ту.
Маша: Сейчас,секунду и я приду.
— Если ты потеряла сигареты,то они у меня в кармане в сумочке.
Маша: Спасибо!
Полина совсем все забыла и просто так выдала где находятся сигареты,тоже хотелось курить ей.
На кухню через время заходит совсем не веселая Маша,а даже очень строгая.
Маша: Боюсь даже спрашивать,что это.
- В руках Романова держала таблетки и фотографию Маши. Как только Полина обратила на это внимание,самые худшие воспоминания снова вернулись ей в голову.— Блять...я совсем забыла про это..
Маша: Что это? - Уж очень строго и как будто со с злобой спрашивала Романова,а её руки тряслись.
— Прошу,только ничего не выдумывай себе,выслушай меня,пожалуйста...
Маша: Потом поговорим.. - Романова положила это все на стол рядом с Полиной,быстро собравшись она покинула квартиру. Нет,напиваться она не хотела,она сразу стала обдумывать в какой момент все пошло не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси меня - весна моя..
Fanfiction- у тебя новая няня. - строго говорила женщина. - Мам..какая няня? мне 17! - плевать я хотела,мне важно что бы ты училась,у нас с отцом нет времени на тебя.