Глава 26

631 65 14
                                    

Полицейский участок встретил Ван Юаня идеальной чистотой и приятным запахом свежесваренного кофе. Следователи напряженно что-то печатали, пялясь в экраны компьютеров, молоденький стажер допрашивал девушку с брендовой сумочкой, пока его начальник стоял у него над душой. Честно говоря, картина была презабавная.

Ван Юань не знал этого стажера, но знал Лю Сыяна, а потому не мог не посочувствовать бедному парнишке.

Подойдя немного ближе и все еще оставаясь незамеченным, Ван Юань услышал:

— Вы уверены, что это убийство? — лепетал стажер. Он был полноват, но не лишен харизмы даже на первый взгляд. Если бы начальник не стоял у него за спиной, он, скорее всего, говорил бы куда увереннее и смог бы показать куда лучший результат допроса.

Девушка с брендовой сумочкой устало вздохнула.

— Конечно, я уверена! Зачем бы мне еще приходить к вам?

— Но, — проблеял стажер, — понимаете, расследование показало, что смерть вашей подруги — это случайность. Может, у вас есть какие-то улики, которые могли бы...

— Господин, — перебила парня девушка, — я знаю ее, она боялась высоты. Она даже в пьяном виде ни за что бы не подошла к перилам! А вы мне говорите, что это случайность? Кто-то столкнул ее!

Стажер покраснел:

— Ну, мы проверили записи камер, до моста она шла одна и никого больше в этом районе не было в то время...

Девушка шлепнула раскрытой ладонью по своей сумочке:

— Вы думаете, так трудно подделать или изъять записи камер? Вы просто не старались искать доказательства!

Стажер снова открыл было рот, чтобы что-то сказать, когда голос подал капитан Лю. Начальник отдела уголовного розыска Сичэна смотрел на девушку серьезно и даже немного равнодушно, когда говорил.

— Госпожа Ю, я понимаю ваши чувства, но нелепые смерти иногда тоже случаются. Вам должны были показать записи с камер: ваша подруга действительно проявила неосторожность, находясь в нетрезвом виде, оступилась и упала в реку. Здесь нет уголовной составляющей.

С каждым словом губы девушки по фамилии Ю все сильнее сжимались. Она не знала, что Лю Сыян был здесь не просто каким-то капитаном, а еще и начальником, потому что он не потрудился представиться, однако даже без этого она чувствовала, что этот человек не будет прислушиваться к ее мнению. Слишком уж черствым он выглядел. Медленно и с достоинством встав, она поклонилась. Тем не менее, прощаясь, она сказала:

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя